NotLikeOthers

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NotLikeOthers » Мистика » Некроманты


Некроманты

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Зи Дингир Ана Канпа, Зи Дингир Киа Канпа Духи земли, помните, духи неба, помните..."

История "Некрономикона
Вопрос: Что такое "Некрономикон"?

     "Некрономикон" Альхазреда (букв.: "Книга Мертвых Имен") ? это, вопреки популярному мнению, вовсе не сборник колдовских заклинаний. Она была задумана как историческое повествование, "книга о том, что умерло и ушло", однако автора его объединяет с мадам Блаватской склонность смешивать воедино факты, домыслы, слухи и полную бессмыслицу. В результате образовался весьма объемный и неудобочитаемый компендиум, подозрительно напоминающий "Тайную доктрину" Блаватской. В прошлом на этот текст осторожно ссылались как на "Аль Азиф" или "Книгу Араба". Он содержался в семи томах и в латинском издании насчитывал более 900 страниц.

Вопрос: Где и когда был написан "Некрономикон"?

     "Некрономикон" был написан в Дамаске в 730 г. Абдулом Альхазредом.

Вопрос: Кто такой Абдул Альхазред?

     О его жизни известно немного. Все известные биографические сведения в основном почерпнуты из самого "Некрономикона". Он много путешествовал, обойдя земли от Александрии до Пенджаба, и был хорошо образован. Он легко усваивал иностранные языки и использовал любой удобный случай, чтобы похвалиться своим умением читать и переводить манускрипты, которые были не по силам менее ученым людям. Впрочем, его исследовательские методы более напоминают Нострадамуса, нежели Геродота. Как пишет сам Нострадамус в 1-м и 2-м катренах:

     Я сижу ночью один в потайном кабинете
     Верхом на медном треножнике:
     Тонкое пламя возникает из одиночества, даруя успех тому, во что не следовало бы верить всуе.
     Магический жезл в руке помещен в центр между медными ножками треножника
     Водой он умастил край своей одежды и ступни:
     О ужас! Слышен голос. Он дрожит в своем одеянии:
     Божественное великолепие. Бог сидит рядом с ним.

     Подобно тому, как Нострадамус пользовался ритуальной магией, чтобы заглянуть в будущее, так Альхазред использовал аналогичные приемы, чтобы узнать прошлое. По этой причине, а также из-за недостатка ссылок, историки отвергли "Некрономикон", сочтя его лишенным научной ценности.
     Альхазреда часто называют "безумным арабом", но при том, что по современным стандартам он действительно вел себя несколько эксцентрично, доказательствами, подтверждающими его настоящее умопомешательство, мы не располагаем (за исключением его хронической неспособности выдерживать нить повествования на протяжении нескольких абзацев, не сбиваясь на другие темы). Его можно сравнить с такой исторической фигурой, как греческий неоплатоник Прокл (410-485), который прекрасно ориентировался в астрономии, математике, философии и метафизике, но был при этом также достаточно искушен в магических техниках теургии, чтобы вызвать зримое явление богини Гекаты; кроме того, он был посвящен в египетские и халдейские мистерии. Неудивительно, что Альхазред был хорошо знаком с трудами Прокла.

Вопрос: Какова история публикаций "Некрономикона"?

     Насколько нам известно, арабской рукописи этого текста не сохранилось. Исследователь Идрис Шах безуспешно пытался разыскать ее в библиотеках Деобунда в Индии, Аль-Азхара в Египте, и в библиотеке священного города Мекки. Латинский перевод был сделан в 1487 году (а вовсе не в XVII веке, как утверждает Лавкрафт) доминиканским монахом Олаусом Вормиусом. Вормиус, немец по происхождению, был секретарем первого Великого Инквизитора Испании, Томаса де Торквемады, и вполне вероятно, что рукопись "Некрономикона" была обнаружена во время преследований мавров, вынужденных под давлением властей перейти в католичество; однако вера этих новообращенных, естественно, оказалась некрепка.
     Со стороны Вормиуса было весьма неразумно перевести и опубликовать "Некрономикон" в то время и в тех краях. Эта книга наверняка оказала на переводчика сильное впечатление, поскольку в конце концов он был сожжен по обвинению в ереси после того, как послал экземпляр "Некрономикона" Иоганну Тритейму, аббату Спангейма (более известным под именем "Тритемий"); в сопроводительном письме содержалась подробная и весьма богохульная интерпретация нескольких фрагментов Книги Бытия. Практически все экземпляры перевода Вормиуса были сожжены вместе с ним, хотя мы не можем избавиться от подозрения, что по меньшей мере одна копия должна была сохраниться в библиотеке Ватикана.
     Почти сто лет спустя, в 1586 году, экземпляр латинского перевода Вормиуса внезапно обнаружился в Праге. Доктор Джон Ди, знаменитый английский алхимик, находился в то время со своим помощником Эдвардом Келли при дворе императора Рудольфа II, обсуждая с ним планы по добыче алхимического золота. Келли купил этот экземпляр у так называемого "Черного Рабби" ? каббалиста Якоба Елиезера, который бежал в Прагу из Италии после того, как его обвинили в занятиях некромантией. В те времена в Прагу стекалось множество магов, алхимиков и шарлатанов всякого рода, поскольку Рудольф покровительствовал адептам тайных наук. Едва ли можно представить себе другое место в Европе, более подходящее для очередного появления на свет текста "Некрономикона".
     "Некрономикон" произвел на Келли заметное влияние: характер его видений в магическом кристалле изменился и привел к необычным явлениям, из-за которых в доме Ди воцарился ужас; Кроули интерпретирует это как первую неудачную попытку избранного сообщества людей установить контакт с сущностями "Книги Закона". Вскоре после этого Келли расстался с Ди. Ди перевел "Некрономикон" на английский язык, но вопреки утверждениям Лавкрафта, этот перевод так и не был опубликован: рукопись попала в коллекцию Элиаса Ашмола, а затем ? в библиотеку Бодлея в Оксфорде.
     Существует множество современных подделок, выдаваемых за подлинный текст "Некрономикона". Но их легко распознать по совершенному отсутствию в них интеллекта и воображения ? качеств, которыми в избытке обладал Альхазред.

Вопрос: Каково содержание "Некрономикона"?

     В первую очередь, эта книга известна своими рассуждениями об "изначальных временах". Альхазред имел доступ ко множеству ныне утраченных источников и смог детально изучить события, на которые лишь намекают Книга Бытия, апокрифическая Книга Еноха и прочие традиции. Можно сказать, что для прояснения подробностей доисторических событий Альхазред пользовался сомнительными магическими методами, однако критический ум и стремление исследовать скрытый смысл мифологических и священных историй роднят его с греческими писателями V в. до н.э. (такими, как Фукидид). Рассуждения его выглядят на удивление современно, и этим, в частности, может объясняться его нынешняя популярность. Он считал, что до того, как появился род человеческий, Землю населяли другие виды живых существ, и что человечество приобрело множество знаний благодаря встречам с существами иных "сфер". Он разделял с некоторыми неоплатонику веру в то, что звезды подобны нашему Солнцу и вокруг них обращаются невидимые с Земли планеты, на которых существуют особые формы жизни. Но эти верования Альхазред значительно усложнил и расширил метафизическими спекуляциями, представляющими эти формы жизни частями космической иерархии духовной эволюции. Он был убежден в том, что общался с этими существами ? "Древними" ? при помощи магических заклинаний, и предупреждает о том, что эти чудовищные силы ожидают часа, чтобы вернуться и вновь заявить свои права на Землю. Альхазред интепретирует это убеждение в свете Апокалипсиса Иоанна, но с другим исходом: победителем в великой войне, которая принесет на Землю опустошение, станет Зверь.

Вопрос: Почему писатель Г.Ф.Лавкрафт утверждал, что ему принадлежит авторство "Некрономикона"?

     Для ответа на этот интересный вопрос следует обратиться к истории двух личностей: поэта и мага Алистера Кроули и бруклинской миллионерши Сони Грини. Не вызывает сомнений, что Кроули читал в Оксфорде перевод "Некрономикона", сделанный Джоном Ди: слишком много фрагментов "Книги Закона" Кроули напоминают пересказ отдельных частей этого перевода. Либо эта гипотеза верна, либо же Кроули, утверждавший, что в предыдущем воплощении он был Эдвардом Келли, читал "Некрономикон" в своей прошлой жизни! Почему он не упоминает о "Некрономиконе" в своих трудах? Дело в том, что Кроули был на удивление скрытен в том, что касается источников его информации; весьма вероятно, что сочинение под названием "777", на авторство которого он претендовал, в действительности является, по большей части, плагиатом из записок Аллана Беннета. Кроули всячески старается утаить влияние, которое оказал на него Ницше, хотя однажды, проговорившись, ссылается на него как на "аватару Тота, бога мудрости"; аналогично обстоят дела с влиянием Ричарда Бертона на учение Кроули об Истинной Воле. Подозреваю, что "Некрономикон" должен был весьма смутить Кроули, когда тот обнаружил, до какой степени он (возможно, сам того не осознавая), использовал материал этого старинного текста в своей "Книге Закона".
     В 1918 году Кроули находился в Нью-Йорке. Как обычно, он пытался завоевать себе литературную репутацию и сотрудничал с "Интернэйшнл" и "Вэнити Фэйр". Соня Грини была энергичной и тщеславной. Она посещала званые обеды и лекции в клубе под названием "Клуб Восхода Солнца Путешественника" (?!); именно здесь она впервые встретилась с Кроули, который пригласил ее побеседовать о современной поэзии.
     Это была хорошая пара; в письме к Норману Мадду Кроули описывает свой идеал женщины: "достаточно высокая, пухленькая, но не рыхлая, подвижная, тщеславная, энергичная, в возрасте от тридцати до тридцати пяти лет; возможно, она; не исключено ? певица или актриса, привыкшая к развлечениям подобного рода. Она должна быть "модной", возможно, слегка громогласной или вульгарной. И, конечно, очень богатой". Соня не была ни актрисой, ни певицей, но по всем остальным критериям вполне подходила. Она зарабатывала огромные деньги на моделировании и продаже женских шляпок. Разные люди описывали ее как "женщину с большим обаянием и личным магнетизмом", "совершенно очаровательную и женственную", "одну из самых красивых женщин, с которыми мне доводилось встречаться" и "образованный, но эксцентричный живой фонограф". В 1918 году ей было тридцать пять лет. Она была в разводе и воспитывала дочь-подростка. В том, что касалось женщин, Кроули обычно не терял времени даром; несколько месяцев у них продолжались нерегулярные свидания. В 1921 году Соня встретилась с Г.Ф.Лавкрафтом, и в этом же году Лавкрафт опубликовал свой первый роман с упоминанием Абдула Альхазреда ("Безымянный город"). В 1922 году он впервые упоминает "Некрономикон" ("Гончая"). 3 марта 1924 года Лавкрафт женится на Соне Грини. Нам неизвестно, что именно Кроули рассказал Соне Грини и что она рассказала Лавкрафту. Однако стоит обратить внимание на следующую цитату из рассказа "Зов Ктулху" (1926):
     "Культ этот не умрет до тех пор, пока звезды вновь не придут в правильное положение [прецессия равноденствий?] и тайные жрецы не призовут Ктулху из Его могилы, дабы Он вдохнул жизнь в Своих подданных и снова воцарился на земле. Время это будет легко распознать, ибо тогда человечество уподобится Великим Древним: вольным и диким, не ведающим различия между добром и злом, не признающим законов и морали; и все люди станут кричать, убивать и веселиться. Освобожденные Древние научат их новым способам кричать, убивать и веселиться, и вся земля запылает в огне экстаза и свободы".
     Сколь бы кратким и искаженным ни был этот отрывок, на нем все же лежит неоспоримая печать "Книги Закона" Кроули. Легко вообразить себе, как Соня и Лавкрафт, сидя в освещенной камином комнате, со смехом обсуждали содержание нового рассказа и Соня предложили своему мужу кое-какие идеи, которые ей когда-то поведал Кроули; ей даже не надо было упоминать имя Кроули, достаточно было одной лишь идеи, чтобы разжечь воображение романиста. Мы не располагаем свидетельствами о том, что Лавкрафт когда-либо видел подлинный текст "Некрономикона" и вообще знал о реальном существовании этой книги. Его "Некрономикон" примечательно близок по духу к оригиналу, но детали представляют собой чистейший вымысел, как, впрочем, и следовало ожидать. В оригинале нет ни Йог-Сотхотха, ни Азатота, ни Ньярлатхотепа, однако там есть Айуаз...

Вопрос: Где можно найти "Некрономикон"?

     Самым быстрым и легким ответом будет: "Наверняка ? нигде". И нам приходится снова заподозрить Кроули в том, что он приложил к этому руку. В 1912 году Кроули встретился с Теодором Ройссом, главой немецкого "Ордена Восточного Храма", и в течение нескольких лет работал в рядах этого ордена. В 1922 году Ройсс сложил с себя полномочия главы общества в пользу Кроули. Таким образом, Кроули на протяжении десяти лет работал в тесном контакте с ведущим представителем немецкой масонской организации. В 1933-1938 гг. немногочисленные известные экземпляры "Некрономикона" бесследно исчезли: кое-кто из гитлеровского правительства заинтересовался редкой оккультной литературой и принялся всеми честными и нечестными путями добывать эти книги. Перевод Ди пропал из Оксфорда во время вторжения весной 1934 года. В Британском Музее было совершено несколько неудачных попыток ограбления, и в результате издание Вормиуса было извлечено из каталога и перемещено в подземное хранилище в закрытом сланцевом руднике в Уэльсе (где во время войны, в 1939-1945 гг. хранились королевские драгоценности). Экземпляры из других библиотек просто исчезли, и в настоящее время "Некрономикон" не упоминается ни в одном библиотечном каталоге. Нынешнее местонахождение копий "Некрономикона" неизвестно; существует легенда о том, что в военное время неподалеку от Зальцбурга находилось большое хранилище оккультных и магических документов. Также постоянно возникают слухи о том, что копия "Некрономикона" была сделана на коже узников концентрационных лагерей.

     Предлагаемая компиляция создана на основании следующего источника: Джастин Джеффри, "Книга Араба". Старри Уиздом Пресс, 1979

0

2

Это - мертвецы , которых мы принимаем за живых ;

     Это - вампиры , которых мы принимаем за друзей !
     Хотя некроманты не служат ни тьме, ни свету, большинство людей считает их слугами дьявола. Это, конечно, неправда, но искусство некромантов действительно способно испугать непосвященного человека до глубины души...


     Некромант - это черная и бездонная личность покрытая мраком с южных топей и болот. Некромант, как подразумевает его название, - темный волшебник, чья деятельность связана с воскрешением мертвецов и вызовом, а также управлением различными созданиями для своих целей. Долгие часы изучения манускриптов и магических книг в сырых подземельях и катакомбах, сделали его кожу землистой - подобно трупу, а его телосложение подобно - скелету. Большинство людей избегают его в силу особых его взглядов и действий, но ни один не сомневается относительно мощи Некроманта, поскольку его мощь формируется из ночных кошмаров.
     Некромант - не принадлежит ни Тьме , ни Свету , а скорее к третьей силе. Сила , которая в конце концов настигает создания Тьмы так же как и создания Света - это Смерть.
     Некромант - это не звание мага, не титул и не стиль жизни , это способ видения мира , образ мыслей , это Сущность. Можно жить монахом не являясь им в душе, но быть некромантом, не являясь им - нельзя. Он как бы стоит на границе между живыми и мертвыми и потому обладает некоторой властью над теми и другими.Таким образом , некромант довольно близок к классическому виду нежити под названием лич.Он же вампир , потому что способен выпивать жизненную силу из живых и частично передавать ее мертвым , т.е.поднимать мертвецов.Он же может иметь способности оборотня и он же охотник , охотник за энергией людей и нелюдей ... Даже имея огромные силы некромант не может и не будет стремится к власти над другими. Не может в силу определенных причин , а не будет , потому что ему не нужна власть. Он не видит в ней своей , известной лишь ему одному , цели. За власть и так борятся слишком много существ ...
     " Они убивают, чтобы жить, и живут, чтобы убивать.Они напоминали людей, но невероятно, чудовищно старых. Их тела иссохлись и скрючились. Кое-где зияли страшные дыры - там, где плоть истлела и рассыпалась в прах. Серая выцветшая кожа сморщилась и рвалась при каждом движении. Но ужасней всего были их лица. Губы исчезли, и черепа, лишенные покрова , в отвратительной улыбке скалили длинные черные зубы. Кровь тонкой струйкой бежала из грязно-желтых глаз, капала с гнилых клыков на покрывающуюся все новыми трещинами кожу. Это были Бримбстонские демоны, человекоподобные существа, не живые, но и не мертвые.От них исходил запах тления и серы , а глаза всегда наполнены кровью. Их сила разрушает реальность и рядом с ними искажается пространство. Их двое, но ни самые опасные...."

0

3

Тайна "Некрономикона
Вот уже двенадцать веков об этой книге ходят жуткие легенды. Ее называют Книгой Зла, Книгой Вызова Мертвых, Книгой-Ключом, который открывает проход в измерения ада.


     Ею жаждали обладать правители и политики, ученые и оккультисты всех мастей, но она сама выбирала себе хозяев. Людям эта книга, в основном, известна по американским фильмам типа "Колдун" или "Возвращение живых мертвецов". Однако читатели нашей газеты знают, что в голливудских фильмах больше вымысла, чем правды. Давайте же сами оценим ту информацию, которая собрана о Некрономиконе.
     Первоначально эта книга называлась "Аль Азиф" (что можно вольно перевести, как "Вой ночных демонов").
     Ее написал Абдул Альхазред, безумный поэт Санаа, провинции Йемена.
     В поисках истин и просветлений он обошел весь Ближний Восток: два года жил у развалин Вавилона, пять лет изучал подземные и тайные пещеры Мемфиса, десять лет скитался по южной пустыне Аравии, которая в ту пору называлась Руб аль Кхалии ("Пустая четверть"), а ныне зовется Дахна ("Темно-красная пустыня"). По народным поверьям, это место населено злыми духами и всякой нечистью, которая служит шайтану и ангелу смерти. И нет другой такой территории на Земле, где происходили бы столь странные и невероятные чудеса, о которых люди рассказывают только боязливым шепотом. В этой пустыне Альхазред провел десять лет. Свои последние годы он прожил в Дамаске, где около 700 года нашей эры написал свою знаменитую книгу - Аль Азиф.
     В предисловии он заявлял, что видел сказочный Ирем - Город Колонн. И еще писал, что нашел в пустыне безымянный город, под руинами которого находится святилище с манускриптами о знаниях расы, предшествовавшей человечеству. Эту расу многие народы Востока называют Древними.
     Арабские мистики считали Ирем очень важным и священным местом. Его полное название - Ирем зат аль Имад. Согласно старым легендам, этот город был построен джинном по повелению шаха Шаддада - правителя племени, которое иудеи называли "нефилим" (гигантами). Магррибы (арабские маги) верили, что Ирем располагался на другом уровне реальности, а не в физическом месте, таком, как например, Дамаск, Нью-Йорк или Рига. Они были убеждены, что колонны - это символ существ прежней расы, и называли Ирем "Городом Колонн", то есть городом Древних.
     Арабская традиция располагает Ирем в пустыне Руб аль Кхали. Это место считается тайной дверью в Великую Пустоту (то есть точный эквивалент каббалистического DAATH). Магррибские волшебники входили туда в измененных состояниях сознания. Для этого они использовали три метода: употребляли особые наркотические вещества, овладевали осознанными сновидениями и практиковали полное отсутствие мыслей. Там, в этом мистическом пространстве, они общались с обитателями Пустоты и постигали искусство аннигиляции.
     Фана (аннигиляция) - это высшее достижение в суфийском и магррибском мистицизме. Во время аннигиляции маг сбрасывал с себя оковы материи и поглощался Пустотой. Далее, с помощью определенных тайных техник он выходил за пределы Пустоты и обретал невероятную власть на существами обеих реальностей - над людьми и над джиннами.
     Согласно арабским мифам, джинны некогда предшествовали людям на Земле. По каким-то причинам, они перешли в другую реальность и теперь "заморожены" в ней, то есть находятся в латентном ("спящем") состоянии. Маг, коснувшийся Пустоты, может ввести одного или нескольких джиннов в земную реальность. Есть множество легенд, указывающих на пристрастие джиннов к женской половине человечества. Для мужчин - в основном, магов и волшебников - джинны становились верными союзниками.
     В 8 веке тех людей, которые имели контакты с джиннами, называли "маджнун" - одержимыми силой. Все суфийские герои были "маджнун". Однако в наше время это слово переводится как "безумный человек". Вот почему Альхазреда считали безумным поэтом. В старину все арабские книги писались стихами, включая даже такие ортодоксальные труды, как Коран. Но арабская культура утверждала, что поэтов на творчество вдохновляют джинны. Именно поэтому пророк Мухаммад настойчиво отрицал, что он был поэтом. Ему хотелось показать всем людям, что его вдохновил Аллах, а не какой-то там джинн.
     Итак, мы выяснили, что титул Альхазреда имел скрытый смысл. "Безумный поэт" был человеком тайного знания, который напрямую общался с могущественными существами из другой реальности. Слово "поэт" указывало на то, что его творчество было вдохновлено или передано извне (свыше, из-под низа, сбоку, наискось - это уже на ваше личное усмотрение). Но давайте вернемся к книге о Древних.
     В 10 веке "Аль Азиф" была переведена на греческий язык и получила новое называние - Некрономикон. "Некро", по-гречески, означает "мертвый", а "номос" - "опыт", "обычаи", "правила" (как в словах "астрономия" или "экономика"). Около 1230 года книгу перевели на латинский язык, но она сохранила свое греческое название. В 16 веке рукопись попала в руки доктора Джона Ди, который перевел ее на английский язык.
     Джон Ди - это человек-легенда. Фаворит королевы Елизаветы Английской, один из величайших ученых 16 века, алхимик, маг, чародей. Самые блистательные дворы Европы оспаривали честь принять его у себя. Однажды по приглашению императора Рудольфа он прибыл в Прагу и там, по свидетельству исторических хроник, в высочайшем присутствии превращал куски свинца в высокопробное золото. При желании вы можете обратиться к замечательной книге Густава Майринка "Ангел западного окна" и ознакомиться с биографией этого удивительного человека - Джона Ди, избранника Древних, одного из трех переводчиков книги Некрономикон.
     Говорят, что с 17 века в мире всегда остается одно и то же количество копий этой загадочной книги. Как бы ни старались последователи традиционных религиозных организаций уничтожить Некрономикон, в мире постоянно вращаются 96 рукописных копий. Однако лишь семь из них имеют реальную ценность, то есть могут служить вратами в другие измерения - три на арабском языке, одна на греческом, две на латыни и одна на английском (та, что вышла из-под пера Джона Ди). Остальные копии несут в себе какие-то дефекты. Тем не менее они наделены огромной силой, которая отличает Некрономикон от всех других обычных книг.
     Так о чем же там написано, спросите вы. О темных секретах природы Земли и вселенной. В книге указаны некоторые божества, котором поклонялись Древние. Особо важными считались Йог-Сототх и Азатотх. Йог-Сототх - это прошлое, настоящее и будущее. Это протяженность бесконечности. Это вездесущее и всеобъемлющее существо. В центре него обитает брат-близнец - Азатотх. Этот маленький карлик является опорой всего мироздания и владыкой миров. Азатотх излучает в бесконечность волны вероятностей, из которых создаются наборы возможностей для каждого космоса и каждого существа во вселенной. Ученые утверждают, что идея Азатотха тесно связана с самыми последними моделями квантовой физики. Мне даже трудно представить, что в начале веков обитатели аравийских пустынь разбирались в математике хаоса, в законах параллельных пространств и тому подобных темах, о которых наша современная наука лишь начинает догадываться.
     Йог-Сототх и Азатотх - это бесконечное расширение и бесконечное сжатие. Между прочим, "Азатотх" переводится с египетского, как "разум Тота", а Йог-Сототх может считаться производной от Yak Set Thoth ("Сет и Тот - единое целое"). Согласно египетской мифологии, Сет и Тот - темный и светлый аспекты мира. Исследователи Некрономикона считают, что греческий переводчик "Аль Азиф" заменил имена арабских божеств на египетские, поскольку в ту пору Египет считался колыбелью человеческой цивилизации.
     Далее Некрономикон сообщает о таинственной силе, присущей Земле. Она персонифицируется драконом Ктулху - божеством, круглый лик которого изображался с десятком протуберанцев или щупалец. Некоторые востоковеды причисляют Ктулху к Древним. Они считают, что он был их верховным жрецом. И есть такая легенда, что если маг или волшебник вызовет его в неправильное время, Ктулху поднимется из бездны Тихого океана и поразит человечество невиданной болезнью - приступами безумия, от которых не спасется ни стар и ни млад. Легенда говорит, что сны людей - это мысли Ктулху, а наша жизнь - есть его сон. Когда божество проснется, мы исчезнем. Так что лучше не будите Ктулху.
     Еще в книге отмечаются Иные боги. Именно они привлекают к Некрономикону людей, жаждущих непомерной власти. Объем статьи не позволит мне рассказать вам о многочисленных экспедициях, предпринятых в разное время к сердцу аравийских пустынь. Наполеон, Ричард Фрэнсис Б„ртон, Гурджиев, Гитлер, сотни представителей всевозможных разведуправлений... Всех их объединяла единственная цель -- найти Город Древних и заручиться поддержкой жутких, но могущественных сил.
     Душой и посредником Иных являлся Ньярлатотеп - Могущественный вестник. Через него магррибские волшебники вступали в контакты с Азатотхом. Ньярлатотепа часто называли Ползучим хаосом. Он мог принимать любую форму, но знающие люди всегда узнавали его по запаху. В Некрономиконе указаны символы и заклятия для призывов Иных богов. Один из них, Шуб-Ниггуратх, появлялся в образе Черного козла. Кстати, ему поклонялись не только арабы, греки и египтяне, но и шумеры - самая древняя цивилизация человечества.
     Многих магов интересовали другие существа, описанные в Некрономиконе. Примерно треть книги посвящена управлению шогготами - бесформенными "угрями" из пузырей протоплазмы. Древние создали их в качестве слуг, но шогготы, обладая разумом, быстро вышли из подчинения и с тех пор действуют по собственной воле и ради своих странных непонятных целей. Говорят, что эти существа часто возникают в наркотических видениях, но там они не поддаются контролю человека.
     Другой интересной расой являются "глубокие". Они обитают в глубинах вод, пещер и подземных полостей. Их вид напоминает смесь рыбы, лягушки и человека, а управляет ими божество Дагон, союзник Ктулху. Дагон упоминался в филистинской традиции, позже он стал вавилонским Оаннесом, а затем превратился в греческого Посейдона и римского Нептуна. "Глубокие" легко поддаются контролю, но власть над ними так очаровывает мага, что он постепенно сам становится их рабом.
     Пожалуй, самыми отвратительными существами, описанными в Некрономиконе, являются гули или упыри. Они во многом похожи на людей, но их породу обычно выдают клыки и чудовищные черты лица. Гули могут входить в половые сношения с людьми. Кроме того, при определенных обстоятельствах человек без труда превращается в упыря. Однако обратная трансформация уже невозможна.
     Прежде гули обитали в уединенных местах, питаясь трупами и одинокими бродягами. Теперь они вознесены на ведущие позиции нашего мира. В современной массовой культуре их причисляют к вампирам, однако это не совсем верно. Нынешние вампиры являются представителями духовного Ордена Трапеций. Это маги так называемого пути левой руки. Упыри же являются их божественными лидерами (вернее, энергетическими шаблонами). Маги Ордена Трапеций одержимы идеей бессмертия. Их опыты и деяния внушают отвращение и страх. Власть вампиров в современном мире потрясающе велика. Но как бы они ни превозносили упырей, те были и остаются безмозглыми пожирателями трупов, у которых одно на уме - укусить и попить человеческой кровушки.
     Магические символы и заклинания Некрономикона позволяют людям выходить за пределы физической реальности. Но беда в том, что книгой обычно пользуются не лучшие представители человечества. Как правило, это жуткие эгоисты, которые способны пойти на любые злодеяния ради богатства и власти. Некрономикон - это проход в обе стороны. Вместо того чтобы осваивать иные миры, современные маги ведут нечестную торговлю: в обмен на могущество они пропускают в наш мир ужасные и разрушительные силы. Радиация, СПИД, неизлечимые болезни - все это лишь научные названия для Иных богов, вызванных с помощью магических действий.
     Многие воспринимают магию по сказкам и мультфильмам. Вот смешной человечек взмахнул палочкой и появилось крем-брюле. На деле все гораздо хуже. В древних трактатах приведены химические формулы, строение аппаратов для генетических опытов, концепции клонирования и расщепления атома. Там можно найти чертежи психотронного оружия и основы тренинга для порабощения человеческих душ. Сила Некрономикона ориентирована на то, чтобы книга попадала в руки только эгоцентричных и властолюбивых людей. Из всех темных таинств вселенной они обычно выбирают худшие, и плоды их трудов ложатся на человечество тяжелым грузом.
     Но "Сет и Тот - единое целое". У Некрономикона имеется "светлый" аспект. Это врата в непостижимые миры, где мы могли бы быть равноправными партнерами. Это дверь в другие измерения! Это чудо, которое создал человек - Абдул Альхазред, безумный поэт Санаа, провинции Йемена.

     Марк Лесовский 1999 год.

0

4

Прикосновение смерти - венец всякому свершению. Так пребывает дух.
Знающий участь живущего не ищет спасения от смерти. Он ищет правильной смерти.
Правильная смерть - это подлинное спасение.
Солнце светит всем существам. Но в его лучах - горение форм. Так смерть движет миром.
Лишенный страха смерти подобен солнцу.
Тот, кто страшится смерти, подобен растению, скрывающемуся от солнца. Он вянет, и жизнь его становится жалкой.
Страх - плохой советчик, смерть - незаменимый.
Прислушайся к голосу смерти, и многое прояснится.
Мудрый не спешит и не медлит умереть. И смерть его совершенна.
Только мудрый обретет величайшую драгоценность.
Только тот, кто верит, может прикоснуться к величайшей драгоценности.
Идущий к смерти ценит каждое мгновение.
Живые уходят, мертвые возвращаются. Но око мудрого видит: живые и мертвые суть одно.
Грань между живыми и мертвыми подобна границе между воздухом перед и за порогом, когда дверь дома открыта.
Воздух в доме, где не открывают двери и окна, становится затхлым.
Семена прорастают из праха. Так рождается смерть из жизни. Так проявляется дух.
Смерть - это шанс. И всегда последний.
Мы уже не раз покидали этот мир и возвращались в него.
Настанет время, когда мы покинем мир живых навсегда. И оно близится.
Идущий по земле достигает преходящих целей. Уходящий в смерть - искатель Бога, что пребудет вовеки.
Мудрого смерть приглашает, глупого тащит.
Верующий идет рука об руку со смертью.
Удел почитающего смерть - бесконечность.
Трудно разглядеть предначертания смерти. Так и путь почитающего смерть непонятен для пленника иллюзий.
Предначертания смерти суть скрижали свободы.
Путь к освобождению тяжел и долог. Но не свернувший с него примет великий дар.
Те же, кому хватает духа принять дар в полной мере, больше не возвращаются. Их бытие непостижимо для живущих.
Благословен тот, кто достигает единения с мертвыми, поскольку цель его - дух.
Благословен тот, кто перешагивает за грань, поскольку цель его - подлинная любовь, подлинное знание и подлинная сила.
Смерть есть изначальный свет, но для раба материи - тьма.
Смерть есть подлинный дух, но для идущего неправильными путями - боль.
Смерть есть финальная цель, но для невежественного - страх.
Смерть есть свобода, но для неподготовленного - оцепенение и замешательство.
Путь смерти - это ощущение.
Путь смерти - это Намерение
Путь смерти - это свет
Путь смерти - это тьма
Путь смерти - это холод, но погружение в холод доступно только тем, чей дух достаточно горяч.
Идущий путями смерти следует истинной сущности.
Идущий путями смерти достигает внутреннего единства.
Идущий путями смерти достигает гармонии с миром.
Идущий путями смерти устоит перед преходящими трудностями.
Идущий путями смерти победит Иллюзию.
Идущий путями смерти возвращается к себе самому.
Идущий путями смерти исчерпает этот мир.
Идущий путями смерти независим от перемен, но не сопротивляется Великому Движению.
Погружение в материю - начало, погружение в смерть - цель

0

5

Некромантия, как самостоятельная отрасль научного магического знания сложилась ещё во времена предшествовавших человечеству рас. В те времена Некромантия была нормой общественной жизни, а сами некроманты были объектами всеобщего поклонения. Многие народы использовали эту страшную науку для оправления своих религиозно-мистических ритуалов, достигая при этом поистине фантастических результатов.
Современные мифы и легенды, частично отражающие традиции ушедших тысячелетий, наполнены всевозможными намёками на некоторые сношения отдельных магов и волшебников с миром мертвых.
У некоторых народностей до сих пор сохраняется культ поклонения мертвым, издавна господствовавший на всей Земле. Отголоски этого культа видны в наше время повсеместно.
Современные люди отстраивают грандиозные кладбищенские комплексы, создают величественные здания крематориев, построенные по принципам создания древних храмов. Проводятся значительные по своей масштабности церемонии захоронения усопших.
Регулярные походы на кладбище, якобы с целью “помянуть” родственника или усопшего друга, становятся ритуалом для каждого человека. При этом, на могилу приносят цветы и другие вещи (обычно пищу и питье), хорошо впитывающие энергии приносящего и позволяющие т.о. усопшему полноценно питаться, оставаясь при этом, в нашем мире.
Но на самом деле, не только память о близком человеке, сошедшем в могилу гонит обывателя не кладбище – он движем подсознательным стремлением пойти и поклониться мертвецу, поклониться ему как проводнику Бога, имя которому Смерть. Подсознательно, каждый человек понимает, что Смерть является кульминацией жизненного пути и, одновременно итогом данной конкретной ступени его эволюции. Поэтому, Смерь – это высшая стадия бытия, итог к которому мы все подсознательно стремимся в течение всей своей жизни. И только Смерть имеет значение, всё остальное лишь подготовка к её величественным таинствам.
Не только под видом дани уважения усопшим коренится в людях культ Смерти. Культ Смерти вошел во все три великие религии – христианство, иудаизм и мусульманство и растворился в них, хотя и в разной мере. В христианстве эта связь наиболее сильна.
Достаточно вспомнить основную легенду христианства – Новый Завет. В нем Бог Смерти присутствует повсюду и незримо. Воскрешение Иисуса во всей этой истории выглядит лишь профессионально выполненным ритуалом Некромантии. Но суть христианства сильно извращает идею Культа Смерти, предавая ей всё больше признаков обычной некрофилии, поскольку простецы не способны в полной мере различать проявления любви божественной и любви плотской.
По сути дела, христиане испытывают любовь к распятому на кресте мертвецу, не вполне осознавая, что это проявленная в зеркале христианства некрофилия. Но это – некрофилия высшего порядка по сравнению с некрофилией вульгарной, направленной на проявление низменных чувств к трупу. И два этих вида некрофилии следует разделять во всем. Можно сказать, что некрофилия христианства – это некрофилия ментального плана бытия, по сравнению с некрофилией вульгарной – некрофилией физического плана.
Совершенно естественно, эти два вида некрофилии тождественны в смысле первичной своей идеи – идеи любви к мертвым. И именно поэтому, из-за возможности легкого перехода первичной идеи на другой план для отдельного индивида, на практике часто бывают случаи их смены – сродни смене разных стадий одной и той же болезни, или даже их совмещения.
Таким образом, совершенно естественно и очевидно, что Магия Смерти, пустившая корни повсюду в человеческом обществе, имеет столь сильные позиции. Технологии Магии Смерти ушедших цивилизаций долгое время считались потерянными, но на самом деле, они были лишь скрыты до определенной поры и разрознены в большом количестве письменных и устных источников. Суть этих технологий оставалась одинаковой во все времена, она состоит в полном или частичном воссоединении двух миров – мира живых и мира мертвых.

0

6

Магия и Некромантия
В этом кратком очерке даются определения отраслей магического знания, раскрывается их предметная область, и поясняются некоторые моменты весьма полезные для понимания основ Магии, однако, мало и зачастую неверно освещенные в оккультной литературе.

Магия
Магия - это наука и искусство вызывать целенаправленные изменения параметров объектов или процессов посредством собственной воли, продуцируемой развитым сознанием.
Магия не подразделяется на черную, белую или серую, такие градации - жалкий удел профанов, в их основу ложатся лишь индивидуальные представления о добре и зле, о том, что есть хорошо, а что - плохо.
Но не существует в природе ни добра, ни зла - это лишь построения человека, привыкшего ко всему подвешивать ярлыки. Абсолютно любое действие (или бездействие) может быть расценено и как добро и как зло одновременно, все зависит от личных предпочтений тех, кого оно касается непосредственно.
Поэтому, не стоит уподобляться тем жалким глупцам, что в неуемной гордыне подвешивают всё новые ярлыки к Магии, стремясь сделать ее более близкой к своему бытовому мировоззрению - не один из них не в состоянии объяснить, что есть Магия белая и что есть Магия черная. Подразделять Магию на черную и белую столь же бессмысленно, как, например, подразделять химию на Черную (например, занимающуюся вопросами синтеза наркотиков и ядов) и Белую (например, занимающуюся вопросами синтеза лекарственных препаратов).
Магия, как величайшая из наук человечества, выше каких либо индивидуальных представлений, её учение неделимо и совокупно. Она находится вне человеческих предпочтений и категорий, вне этики и морали.
С древнейших времен сложилось так, что любое знание человека об окружающем мире, не укладывающееся ни в одну из существующих в науке на тот момент моделей, неизменно считалось недостоверным и недостойным даже рассмотрения. Для ортодоксальной науки характерен постулат о повторяемости любого "достоверного" эксперимента. Этот абсурдный постулат означает по существу то, что любой эксперимент, результат которого не может быть повторен в дальнейшем, является ошибочным и недействительным.
Совсем не сложно представить себе ситуацию, показывающую всю наивность такого убеждения. Например, к бильярдному столу подходят поочередно мастер и его ученик; при одной и той же расстановке шаров наносят удар; результат этих действий различен - в первом случае шар попал в лузу, а во втором порвано сукно бильярда. Следовательно, следуя научному постулату о повторяемости эксперимента, шар не может быть забит в лузу на бильярде.
Никогда не следует забывать, что инвалид, не имеющий ног, принципиально не может повторить результат олимпийского чемпиона по прыжкам в высоту. Это совершенно разные категории, но ортодоксальная наука склонна их объединять - любые два исследования одинаковы, если используют одну и ту же схему эксперимента и одинаковую измерительную аппаратуру.
Такая позиция ученых во все времена приводила к тому, что самые современные исследования сначала попадали в область Магии и только потом, возможно, их принимал научный мир, если конечно их можно было "прикрутить" к какой либо существовавшей научной теории.
Только сейчас настал момент, когда современная физика подходит к изучению многомерных пространств, переходя от красивых, но практически бесполезных математических моделей к объектам реального мира. Маги же оперировали многомерными объектами за много веков до того, как самый первый "ученый" смог изъясняться словами, и никогда не уходили от сложностей реальных объектов, не пытались "втиснуть" их в существующие модели.
В результате всего этого, Магия всегда оперировала явлениями и процессами, недоступными исследованиям ученых, ими попросту не принятыми, и потому находилась несоизмеримо ближе к пониманию происходящих в окружающем Мире процессов.
Последнему обстоятельству еще в большей степени способствовала огромная методологическая база Магии, почерпнутая от древних цивилизация, имевших несоизмеримо более высокий уровень развития, чем человеческая цивилизация.
Таким образом, во все времена Маги вершили деяния недоступные пониманию простецов, именующих себя в большинстве "людьми учеными", но являющимися на деле жертвами окружающей действительности, неспособными даже к полноценному существованию в её рамках.
Магия - это прямой путь духовного развития человека, путь, по сравнению с которым человеческая жизнь есть лишь шаг на пути к совершенству. Но этот путь не единственный. Все великие религии являются некоторой стадной, но безопасной альтернативой прямому, но ведущему над пропастью пути Магии. Они предназначены для людей, склонных отождествлять себя с овцами в стаде пастыря-священника и, по существу, в своей жизни овцами и являющихся.
На определённом этапе развития, обычно наблюдается уход от религии к занятиям Магией, хотя это и не является обязательным. Наличие развитой личности - это особенность, которая выделяет овцу над всем стадом, зачастую способствуя её скорой физической гибели.
Коренное отличие между религией и Магией состоит в том, что в последней ничего не принимается на веру, однако же, и не исключается как в науке. Более того, вера является инструментом Мага, и он может по своему желанию на определенное время перевоплощаться в ярого приверженца абсолютно любых идей и воззрений.
Маг - это существо другого биологического вида, столь же сильно отличающееся от человека, сколь сильно отличается человек от обезьяны. Магом может стать далеко не каждый человек, но лишь тот, кто в процессе личной эволюции совершил необходимую для этого трансформацию или тот, кому помогли её совершить. Трансформация начинается с изменения собственного сознания и заканчивается, посредством цепной реакции, изменением всех тел человека.
Благодаря особым навыкам, Маг помнит свои предыдущие воплощения на Земле и вне её пределов. Поэтому, Маг никогда не утрачивает Знание - оно всегда к его услугам, любые книги прочтённые когда-либо и ритуалы, проведённые в других воплощениях, легко предстают пред его взором и теперь.
Магия Смерти и Некромантия
Магия Смерти - это отрасль Магии, изучающая состояния Смерти, миры Смерти и методы взаимодействия с мертвыми организмами.
С некоторой погрешностью можно назвать Магию Смерти одним из видов Магии Стихий, что дает ощутимую пользу для общей классификации.
Некромантия - это прикладная отрасль Магии Смерти, изучающая методы и средства достижения состояний Смерти и выхода из оных, способы практического применения положений Магии Смерти в плане взаимодействия с мертвыми организмами, преимущественно человеческими.
Практически, в оккультной литературе, Магия Смерти и Некромантия являются довольно близкими терминами, и фактически означают одно и то же, с той лишь оговоркой, что последняя более подразумевает практическую реализацию и направлена скорее на изучение механизмов Смерти для частного случая - организма человека.
По неверно сложившемуся в давние времена убеждению, считалось, что Некромантия - это способ гадания по внутренностям жертвенных животных. Здесь отчетливо прослеживается взгляд профанов на ритуалы Некромантии, подобно тому, как древний человек вряд ли различил бы по внешним признакам работающего мясника и работающего хирурга - действо выглядит похоже, но суть различна.
С некоторых пор люди стали величать Некромантию не иначе как "Дьявольское Искусство", очевидно поддавшись ужасу праздного обывателя и подразумевая при этом извращенность ее методов относительно существующего мировоззрения, в основном религиозного. Люди забыли, что Магия находится выше каких бы то ни было мировоззрений, выше их этики и предпочтений - это совершенно иной уровень суждения, недоступный большинству.
Так или иначе, название "Дьявольская Некромантия" сослужило неплохую пользу человечеству, оно стало определённым предостережением для людей религиозных (сам же Нечистый, разумеется, не имеет к ней отношения). Название удачно в том смысле, что гарантирует некоторую защищенность не в меру любопытных простецов, вынужденных благодаря этому держаться в стороне от её страшных тайн.
Обучение Некромантии является довольно сложной задачей, требующей от ученика высшей самодисциплины, а от учителя, помимо глубоких познаний, еще и дьявольской предусмотрительности.
Орден Хранителей Смерти является, пожалуй, единственной организацией, обучавшей во все времена своих учеников этому великому и страшному Искусству. Среди других современных магических школ вряд ли найдется хоть одна, где на самом деле учат Некромантии. И это не удивительно. Любой Маг, не входящий непосредственно в эгрегор Магов Смерти, при занятиях Некромантией, и, тем более, при попытке обучать ей тайнам, рискует немедленно отправиться в иной мир - к объектам своего изучения.
Кроме того, практики Некромантии представляют реальную опасность для Мага - некромант, как и сапёр, порой ошибается лишь один раз. Сами по себе занятия Некромантией являются свидетельством высшей квалификацией Мага.
В том числе и поэтому Некромантия долгие века практически находилась под запретом - ее боялись и ненавидели, ей преклонялись как божеству и от нее искали укрытия.
Рано или поздно любой из вас, уважаемые читатели, столкнется с Магией в самых худших её проявлениях. И личное дело каждого решать, кем быть в такой ситуации - пострадавшим или исследователем, жертвой или судьей.
В нынешнем мире царит "магический беспредел" - духовно недоразвитые профаны используют свои скромные познания в Магии, преимущественно для нанесения вреда окружающим, лишь с целью самоутверждения или получения материальной выгоды. И церковь в большинстве случаев не даёт надёжной защиты.
Существует только один способ чувствовать себя уверенно в любой ситуации и не стать жертвой в первой же "магической потасовке" - учиться Магии, развиваясь духовно.
Выбор школы при этом весьма индивидуален. Но будьте осмотрительны - не станьте жертвой проходимцев и мошенников, не смыслящих ни в чем ином, помимо вытягивания денег из доверчивых обывателей.

0

7

A kak stat nekromantom?

0

8

учиться Магии, развиваясь духовно

не волнуйся, большинству людей это не светит ass  да и не нужно это. особенно если ты светлый.

0

9

Ijjjj написал(а):

A kak stat nekromantom?

Купи самоучитель... "Некрономикон для чайников"  :D

0

10

Ijjjj написал(а):

A kak stat nekromantom?

Это - мертвецы , которых мы принимаем за живых ;
     Это - вампиры , которых мы принимаем за друзей !
     Хотя некроманты не служат ни тьме, ни свету, большинство людей считает их слугами дьявола. Это, конечно, неправда, но искусство некромантов действительно способно испугать непосвященного человека до глубины души...
Хоть что-нибудь стало ясно? :rolleyes:

0


Вы здесь » NotLikeOthers » Мистика » Некроманты