Мара – яркая амбициозная девушка и безусловно талантливая певица отечественной рок сцены. С момента выхода первого альбома «Откровенность» в 2003 году, её имя на слуху наряду с Земфирой, Дианой Арбениной, Светланой Сургановой и Butch, но в отличии от последних, Мара сумела раздвинуть границы женского рока за пределы антисексуальности и бесполой стилистической направленности. Живые выступления певицы – это огромная энергетика, бесконтактный секс со зрителями, профессиональная игра музыкантов и позитивное настроение. Песни Самолёты, Холодным мужчинам, По дороге к Амстердаму уже прочно стали хитами и побывали на высоких местах в хит парадах на радио и ТВ.
Альбом 2005 года «220V» – стал громким событием для поклонников творчества певицы. Более взрослый, более сложный для восприятия , но от этого не менее красивый чем предыдущий, насквозь пронизан острой чувственной энергией и взрывными эмоциями. Чё на чём, 220V, Невзаимная любовь – песни, которые трогают за душу и оставляют неизгладимое впечатление, также можно слышать на музыкальных каналах.
После скандального расставания со своим продюсером Дмитрием Гройсманом и музыкантами в 2005 году, смены состава группы, всей организационной работой группы, занялась известная журналистка Капитолина Деловая. Этот одиозный персонаж даже псевдоним себе взяла от названия наиболее известного Римского холма Капитолия, то бишь, за что бы она не взялась – всё будет разрушено капитально. И вот, игра воображения г-жи Деловой подсказала ей взяться за Мару.
Результат работы, а вернее её отсутствия, менеджера Деловой на сегодняшний день скверный. Ни клипов (ибо Мару и так должны все знать), ни новых песен (конечно за исключением Беды и Калевалы) Мара не произвела.
Никакой PR работы, кроме бесконечного поливания грязью поклонников певицы и проявления показного неуважения к ним, Капитолина не сделала. Музыкальный менеджмент по разумению Деловой заключается не в стимулировании творческого процесса и продвижении на музыкальном рынке новых работ, а в непомерном количестве клубных выступлений с программой, которую все слышали с 2005 года раз эдак 100, что по-видимому экономически более целесообразно. Была попытка расширить рамки аудитории путём привлечения перспективного контингента в виде эмо-кидов, которые по определению являются людьми с восприимчивой нестабильной психикой. Даже словосочетание безумное придумали – Фэшн-эмо-рок. Но она не была успешной. Не срослось. Не повелись.
Капитолина постоянно публично навязывает всем, что Мара – гений во плоти. Однако чтобы привлечь внимание людей к певице, надо писать новые песни, работать над альбомом, а не участвовать в передачах различного профиля, в каких только имеется возможность, и заниматься пространными рассуждениями о полях, лесах, морях и беспочвенными выводами о несостоятельности русского рока. Любовь слушателей возникнет к Маре лишь как к творческому человеку, талантливому исполнителю, а не как экранному персонажу.
Последняя работа Мары – это переделанный Трубочный табак. Здесь вообще лучше промолчать. Достаточно влезть на сайт Нашего радио и почитать отзывы людей от прослушивания сего произведения. А ещё лучше самим послушать. И понять, что песню откровенно испортили и заездили до нельзя. Сейчас Мара выжимает последние соки из своих старых песен и регулярно начиная с середины 2006 года обещает выпустить в ближайшем времени новый альбом. Остаётся надеяться, что третий альбом Мары всё-таки увидит свет, и будет представлять собой не аранжировки старых песен и исполнение песен известных авторов, а полноценная работа самой Мары, ведь за три года вполне можно подготовить материал, провести бесчисленное количество репетиций и все необходимые организационные процедуры. Ну это конечно с условием любви к музыке, творческому процессу, поклонникам и аншлаговым выступлениям.