NotLikeOthers

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NotLikeOthers » Другие субкультуры » Хиппи,Пацифисты,Пофигисты..


Хиппи,Пацифисты,Пофигисты..

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

очень сложно возлюбить какого-нибудь крепыша с обритым затылком, если он и еще десять ему подобных волтузят тебя где-нибудь в подворотне и укоряют за длинные волосы и немодный костюм. Очень сложно сосредоточиться на вещах нематериальных и освободиться от "бытовухи", когда все вокруг, даже люди любимые, считают твой путь ненормальным и стараются тебя "излечить". Но и среди современных хиппи существуют люди, которые духовно растут и которые стремятся к свободе и любви не только для себя, но и для ближнего. Они путешествуют автостопом, сейшенят с гитарами и флейтами на людных улицах, встречаются друг с другом, обмениваются информацией, пишут стихи, сочиняют песни, живут с любовью и ради любви. Быть хиппи -- это еще один путь, путь любви реальнее многих прочих, и этот путь имеет сердце.

0

2

ВАМ НЕ ОТНЯТЬ У НАС ТЕ КРЫЛЬЯ, ОНИ НЕЖНО КАСАЮТСЯ СПИН ,ЛИЦ,РУК.. МЫСЛЕЙ.. И ПРОСТО ЛЕЧЬ НА ЗЕМЛЮ И ПОЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ЧАСТИЦЕЙ... НИЧЕМ НИКЕМ..НИКОГДА И ВСЕГДА И ВСЕМ И БОЖЕСТВОМ...

0

3

вау..хиппи рулят.. их узнают.. их хотят потрогать за косички..и сами себе такие заплести!!!!...мрррр.. КАСИЧКИ.. фенечки..цветная одежда..косяки   , нескончаемый позитив и просто солнце ВЕЗДЕ!!
ах... покурить бы=)))))
и вообще хиппаки это особый вид,который почти вымер.. но остались ещё ТЕ грибы   

поразительно что одно только(позитивное) слово мысль ,не говоря даже про действие может сотворить с хиппарями.. они ж просто взорвутся от переизбытка чувств

0

4

КАК СТАРЫЙ РАСТАМАН В АФРИКУ ХОДИЛ

Ещё один рассказ про старого растамана. Который уже растаманом быть обломался, женился, бэбиков наплодил, на цывильную работу устроился, телевизор смотреть прикололся и всё такое. И вот пришла весна, а он лежит на диване, втыкает в газету и думает, чего же ему не хватает. А тут жена подходит, отсовывает газету и говорит: "Вот, блин, урод! Я тут пашу, как пчёлка, а он опять разлёгся и ни хера не делает". А растаман ей говорит: "Ну, чего ты, ёлы-палы. Я ж на работу хожу, бабки домой приношу, уже, блин и отдохнуть нельзя". А жена говорит: "Тоже мне геройство, на работу ходить. Ты ж там на работе целый день балду пинаешь, с дружбанами водку жрёшь, а потом приходишь домой и на диване валяешься. А ну бери торбу и вали за хлебом". И вот растаман берёт торбу, обувает тапки и, тяжело вздохнув, идёт за хлебом.

А на улице уже весна в полный рост, почти что лето - тепло, весело, просто всё в кайф. А растаман зашёл в магазин, купил хлеба, сдачу пересчитал - смотрит, а на пиво не хватает. И накатила на него конкретная печаль: вот так вот и жизнь пройдёт, и пива не попьёшь как следует. И тут подходит к нему герла и говорит: исвиньите, ми приехаль исс маленький горот тарту, и всё такое. Растаман её слушает и думает: где-то я такую телегу уже слышал. Наверно, в каком-то фильме. Только не вспомню, в каком. А герла уже переходит к основной теме - насчёт "ньемношько дьенег". И тут растаман как-то машинально спрашивает: слушай, герла, а ты откуда? Как-то у него это само собой вырвалось.

Герла говорит: я с Джамэйки. А зовут меня Кайя. Тут растаман думает: Джамэйка... Кайя... Что-то мне эти слова напоминают. А герла ему говорит: ещё бы не напоминали. Ты же, ёлы-палы, старый растаман! уже пять сезонов подряд пропустил! у барыг ганджа покупаешь! в нычку на сортире куришь! водкой запиваешь! циклодолом закусываешь. И куда это годится?

Растаман осмотрелся: и точно, никуда не годится. До такой уже жизни дошёл, хоть иди на мясокомбинат сдавайся. И вот он говорит герле: ну, ты понимаешь, короче. Жена, короче, дети, работа, квартира - обложили, суки, со всех сторон. Куда, блин, бедному растаману податься? А герла говорит: иди в Африку. Сегодня Джа тебе коридор открыл - и пока будешь идти, будешь везде проходить, а как остановишься - так и зависнешь. Тут растаман её спрашивает: а ты со мной пойдёшь? А герла говорит: только до Амстердама; у меня таких как ты ещё до фига и больше, надо всех успеть собрать, пока лето не кончилось.

Выходят они, короче, на трассу, через пять минут стопят дальнобойщика до Киева. А дальнобойщик радый им как родным: во, говорит, клёво! Волосатые по трассе двинулись - значит, лето начинается. Тормозится у первой закусочной, покупает им по шашлыку, пузырь портвейна, и так с ветерком и с песнями доезжают они до Киева.

А в Киеве бардак полный. Короче, местные муджахеды захватили Белый Дом, арестовали парламент и говорят: давайте нам полный лигалайз и по мешку драпа на рыло, а то постреляем всех депутатов через одного. А народ оцепил Белый Дом, омоновцев не пускает, кричит: миленькие, родненькие, да постреляйте их хоть всех, и побыстрее, а мы уже сами вам лигалайз устроим. Муджахеды прямо обалдели, не знают, что и делать: они же на самом деле никого стрелять не хотели, а так, чисто чтобы приколоться. У них и патронов хватит максимум человек на пять, и то если хорошо целиться. А народ свирепеет, крови требует - революция, короче. Тут же местные растаманы тусуются, и прочие всякие неформалы, ждут, чем дело кончится, потому что интересно. Менты перепуганные кругами бегают, бандиты толстые стоят и ни во что не врубаются. А во всех ларьках продают кислоту в килограммовой расфасовке по десять гривен на местные деньги. И никто не берёт, потому что все уже наелись.

Слово за слово, а тут и ночь наступает. Волосатые неформалы все по флэтам расползлись, бандиты толстые по кабакам разъехались, менты пьяные по участкам растусовались, омоновцы в овраге водку глушат, а муджахеды под это дело потихоньку с Белого Дома скипнули. И только депутаты сидят убитые с утра и решают какие-то свои умняковые вопросы. Вот так вот, понимаете, чуваков по-своему прёт!

Так вот, короче, депутаты. А растаман с герлой уже вписались на электричьку и едут куда-то за Бердичев. Колеса гремят, ветер свистит, кругом Украина ночная мелькает - фонарики, огоньки, лесопосадки, поля тёмные со всякой кукурузой. И вот приезжают они в Тернополь, а в Тернополе, как всегда, всё спокойно. Маковый сезон ещё не начался, винтовая чума уже два года как отшумела. Короче, клёво. Тут же по весне пионерия всяка повылазила - все по форме одеты, хиппи в бисере, панки с ирокезами, растаманы с красными глазками. А тут к нашему растаману с герлой подъезжает чёрный кадиллак, а с него вылазит чувачок такой цывильный примажоренный и спрашивает: молодой человек, а вы, случайно, марихуану не курите? А растаман говорит: ну, что вам сказать? Конечно, курю. Тогда чувачок достаёт с бардачка большой пакаван травы и говорит: вот. Берите и не благодарите. Садится в машину и уезжает.

А растаман только смотрит ему вслед и тихонько думает: ох, ни фига ж себе. А тут подходят к нему двое ментов и спрашивают: а что это у тебя такое? В руках? Растаман подумал и отвечает: марихуана, наверно. Тогда менты ему говорят: ты вот что, парень. Ты с этим не шути, у нас с этим строго. Если до завтра хоть на полкорабля останется - ей-богу, заарестуем и тебя, и твою герлу, как за хранение. Так что давай, делай выводы. Тогда растаман говорит: а давайте я вам хоть по кораблику отсыплю. А менты отвечают: нам нельзя, мы на службе. И идут себе дальне, дубинками помахивают.

Тут растаман с герлой выносят весь пакаван на тусовку, удалбуются сами, удалбуют весь местный народ, каких-то мимо проходящих гопников, школьниц любопытных, пенсионеров - короче, всех. Дальше начинается тихий джаз, типа как в Амстердаме. Местные музыканты вынесли на проспект две комбы и фигачат что-то такое помороченное, что пять минут послушал и улетел. Народ вокруг стоит зависнувший, ногами притопывает; кто-то на витрины втыкает, кто-то просто так сидит, слегонца про себя смеётся, как ему хорошо. Милицанеры суровые тоже на волну упали, ходят кругами под музыку, лыба до ушей. А тут герла растаману говорит: короче, так. Сейчас, короче, долбим ещё один косой, выходим на авиатрассу и стопим самолёт прямо до Амстердама. Потому что ещё немного, и я чувствую, что мы тут уже зависнем.

Ладно. Долбят они ещё один косой и выходят на авиатрассу. А на трасе стрёмно, холодно, и самолёты упорно не стопятся. Все пилоты кругом показывают, а некоторые просто шуруют мимо с отшибленой мордой, а на дверях трафаретка: ПРИКАЗ - ПАССАЖИРОВ НЕ БРАТЬ. А тут как раз пролетает мимо стая белых микроавтобусов, и один стопится. Водила спрашивает: а вам вобще куда? Растаман отвечает: нам вобще в Амстердам. А водила говорит: во, клёво! В Амстердам летите. А нас, блин, по интернету в Крым перегоняют. Растаман говорит: ну, хрен с ним. В Крым - так в Крым. Значит, судьба такая. И герлу спрашивает: ну что, поехали в Крым? А герла стоит на облаке вся синяя, зуб на зуб не попадает, и только головой кивает энергично. И вот они залазят в белый микроавтобус и летят в Крым.

А в Крыму на всех зелёнках уже молоко варят со всех сил. Потому что люди идут через Запорожье, а там прямо на вокзале между путей такая зелень, что стыдно не обдербанить. Каждый день кто-нибудь полный рюкзак привозит. А тут ещё немцы приехали с благотворительностью, суп для волосатых варят, сгущёнку бесплатно раздают, книжки всякие христианские для личной гигиены. А тут ещё как раз крымские менты забастовали, наркоманов ловить не хотят, требуют задолженную зарплату за три месяца. А бандиты все ушли в горы с татарами воевать. Короче, клёво. И вот Гребень услышал за эти расклады и приезжает в Планера на зелёнку. Как простой волосатый, чисто потусоваться. Ходит с гитаркой, сейшенит, песни свои поёт про город золотой. А местные гопники подходят, говорят: чувак, а ну, залабай нам что-нибудь из "Гражданской обороны". И Гребень, тяжело вздохнув, делает зверскую рожу и начинает лупить по струнам и орать: Всё Идёт По Пла-ну! Всё Идёт По Пла-ну! А гопники говорят с уважением: ну, чувак, ты, в натуре, крутой панк. И угощают Гребня импортным пивом.

А в это время Крым потихоньку отрывается от Украины и плывёт к турецкому берегу. Тут во всём мире поднимается такое гонево друг на друга: москали гонят на хохлов, хохлы - на москалей, американцы - на тех и других, а румыны в нычку буксиры выслали, чтобы Крым к себе поближе притянуть, а болгары румынов разоблачили и говорят: давайте делиться, а то всему миру ваш гнусный заговор раскроем. И только турки молчат себе в тряпочку, с понтом оно их не касается. Ну, плывёт себе, и пусть плывёт. Он же к нам плывёт, а не от нас.

Сели, короче, турки на бережку, закурили свой местный гашиш и наблюдают, как это Крым потихоньку подплывает. Смотрят, а по крымскому берегу какие-то уроды тусуются голые, грязные, лохматые, укуренные, матюкаются друг на друга, песни стрёмные поют и на турецкий берег все косятся, чего бы там съедобного оторвать и вобще. Тут все турки думают: мама дорогая! этого нам ещё не хватало! И сразу хватают длинные палки и начинают Крым от себя отпихивать. А тут и черноморская эскадра подъезжает, берёт Крым на буксир и тянет его обратно. А Крым упирается руками и ногами и кричит: хочу в Африку! А ему говорят: дырку тебе от бублика, а не Африку! Раньше надо было думать! Короче, так назад и притянули.

Ага. А растаман с герлой, короче. Так вот, они, короче, собрали в Крыму целую тусовку конкретных растаманов, вписались все вместе на голландский сухогруз и фигачат в Амстердам. Сухогруз до самой палубы беломором затаренный, шурует мимо всех таможен, мимо всех портов как реактивный самолёт, матросы только успевают косяки забивать. Ветер свистит, волны шуршат, чайки над головой мелькают как промокашки. И вот прилетают они в Амстердам. А там - вобще. То есть, вобще конкретно. С утра до вечера такое зависалово, не вспомнишь как тебя зовут и откуда приехал. Собралась тусовка человек сто, заняли целую площадь с фонтаном и пошло общение. Общались, короче, они, общались, а тут вдруг смотрят - снег выпал. Типа как зима наступило. И сразу так холодно и стрёмно, что вся растамания сразу же за Африку вспомнила, как там клёво и тепло. И вот они насшибали денег и отправили телеграмму самому главному Растафаре, чтобы он их в Африку забрал. А сами добили последние пяточки и пообрубались.

И снится им сон, что как будто они уже в Африке. А Африка вся такая большая, бескрайняя, а над ней огромное жирное облако, а на облаке зависает Джа. А кругом бананы растут, обезьяны бегают, чёрные люди с красными глазами кучками сидят, ленивую музыку играют и о чём-то тихо и уважительно беседуют. И говорит им Джа: что же это вы, в натуре, ёлы-палы? Как до Амстердама дошли, так сразу и зависли? Теперь вот возвращайтесь домой и ждите следующего сезона. А растаманы говорят: ты нас, конечно, извини. Мы, конечно, в натуре неправы. Нам же сказано было не зависать, а мы, блин, зависли. Только тут вот какое дело. Короче, мы вобще так понимаем, что мы уже в Африке. А если мы уже в Африке, то куда же нам возвращаться? Короче говоря, мы тут решили, что мы теперь в Африке остаемся и никуда отсюда не уйдём. А Джа говорит: вы, конечно, мужики, всё очень по-умному решили. Только на самом деле вы совсем не в Африке, а это вам просто снится, что вы в Африке. Вот вы через полчасика проснетесь, и кончится вся ваша Африка. А растаманы говорят: а мы не будем просыпаться. В натуре, куда нам просыпаться, если сон такой интересный. И начинают по Африке растусовываться. Джа следил за ними, следил, а потом замаялся и обломался. Тем более что они все через месяц уже так почернели, от местных не отличишь.

А в Африке как в раю: тепло, светло, фрукты-овощи круглый год, сезон с января по декабрь, а народ весь такой спокойный-спокойный, потому что никто его не щемит и на нервы не действует. Потому что все вокруг уже давно поняли: растаманы - клёвые ребята, и нечего их щемить. Тем более что у каждого растамана свой автомат Калашникова, а у некоторых даже и пулемёт, или, на худой конец, берданка для охоты на слонов. Причём парни такие тормозные, пока сообразит, что к чему, пол-рожка уже расстреляет чисто на автопилоте. Поэтому они там все взаимно вежливые и очень добрые: никто никого никуда не посылает, никто ни на кого не гонит, не наезжает, не вредничает. Единственный минус, что папирос в Африку не завозят, но это, если разобраться, ничего страшного. Была бы трава хорошая. В принципе, всегда можно в приму забить, или даже в сигарету с фильтром, если фильтр зубами вытащить. А делается это так: отрываешь от пачки кусок картона, сворачиваешь его в такой маленький мундштучок - "свисток" называется - и вставляешь в вытряхнутую сигарету, а дальше как обычно. А кстати: неплохо бы сейчас приколотить пару-тройку таких вот, со свисточком. Ну и, конечно, сразу же дунуть.

0

5

Всёж...хиппи меня оттаргают. Черезчур поцифистические....в добром омуте черти водяться

0

6

в любом омуте имеется неизмеримая глубина.. а что в них водиться...  :D

0

7

http://umora.ru/view.cgi?s=flash&id … &page=

0

8

Что такое хиппи? Какая разница между старыми хиппи и новыми хиппи? Однажды хиппи – хиппи навсегда? Эти и подобные вопросы являются темой многих дискуссий сегодня. Вошли в обиход такие понятия, как веб-хиппи, кибер-хиппи, зиппи. Но что такое хиппи, и хиппи ли ты?
Что бы ответить на эти вопросы, давайте посмотрим, что определяет хиппи. Некоторые говорят, что это манера одеваться и вести себя, образ жизни. Другие считают, что хиппи – это фанаты рок-н-ролла, те, кто принимает наркотики, или же придерживается радикальных политических взглядов. В словаре приводится значение слова хиппи, как человека, который не подчиняется стандартам общества и проповедует либеральные взгляды и образ жизни. Могут ли все эти определения быть правильными?
Мне кажется, что все они упускают главное. Фокусируясь на необычном поведении хиппи, как наиболее бросающемся в глаза, эти ограниченные определения оказываются неспособными открыть, что находится в сердце хиппи, мотивирующее такое поведение. Чтобы понять путь хиппи, мы должны взглянуть на все обстоятельства, предшествовавшие зарождению движения хиппи, важные события, изменившие наши жизни, наш окончательный разлад с обществом и философию, выросшую из нашего духовного роста

0

9

Путь хиппи противоположен всем подавляющим структурам власти, поскольку они противоречат целям хиппи – любви, миру, свободе. Поэтому истеблишмент боялся и подавлял движение хиппи в 60’х, как революцию против установленного порядка. Это же послужило причиной и того, что хиппи не смогли объединиться и перевернуть систему, раз уж они отказались от создания собственной основы власти. Хиппи не навязывают другим свои убеждения. Вместо этого хиппи хотят изменить мир по причине и живя в согласии с тем во что верят.
Представь, что все теперь общее, интересно, сможешь ли ты,
Никто не испытывает жадности, никто не голодает, совершенное братство.
Представь, что весь мир принадлежит всем.
Джон Леннон (Представь)
Быть хиппи значит верить в мир, как способ разрешения разногласий между людьми, идеологиями, религиями. Путь к миру лежит через любовь и терпимость. Любить значит принимать других такими, какие они есть, давать им свободу выражать себя. И уж, конечно, не осуждать их за внешний вид. Это суть философии хиппи.

0

10

Мне нравятся идеи о разрушении и свержении установленного порядка. Меня интересует все, что касается мятежа, беспорядка, хаоса, особенно деятельность, в которой, казалось бы, нет смысла. Мне кажется это дорогой к свободе – внешней свободе, которая ведет к свободе внутренней.
Джим Моррисон

0

11

Твоя дочь достаточно взрослая, чтобы делать то, что ей нравится…ей нравится секс, она любит заниматься сексом…она была рождена для этого, и…если ты не хочешь удовлетворять сам себя, лучшее, что ты можешь сделать – это позволить ей делать то, что хочет она.
Маркиз де Сад

0

12

Концепция Свободной любви, согласно убеждениям хиппи, значит, что ты свободен любить кого угодно, где угодно, когда угодно. Это способствует спонтанной сексуальной деятельности и экспериментам. Групповой секс, секс на публике, секс с несовершеннолетними – все табу были отброшены. Это не значит, что обычный секс между двумя взрослыми или моногамия отсутствовали совершенно, совсем наоборот. Тем не менее, открытое отношение стало неотъемлемой частью образа жизни хиппи. Это значит, что можно иметь отношения в основном с одним человеком, но если другой привлекает тебя, ты можешь развить эти отношения без злобы и ревности.

0

13

До тех пор, пока философия, считающая одну расу высшей, а другую – низшей, не будет окончательно и полностью дискредитирована и отброшена, повсюду будет война.
Хайле Селассие / Боб Марли (Война)

0

14

MAKE LOVE NOT WAR!!!!!!!!!!

0

15

Самая важная вещь, которую вы доказали миру, это то, что полмиллиона молодых людей могут собраться вместе, веселиться и слушать музыку и ничего, кроме этого, и я благословляю вас!
Макс Ясгур, владелец фермы, на которой проходил фестиваль Вудсток.

0

16

Своими мыслями мы создаем мир.
Будда
И ТЫ можешь это изменить! Ты можешь вступить в общегосударственную или национальную организацию. NORML (Национальная Организация Реформ Законов о Марихуане) – отличная организация, чтобы начать.  Помни, НЕ все наркотики одинаковы. Твое сознание и твое тело принадлежат только тебе. Никто не в праве диктовать тебе как их использовать или как лечить. ОСВОБОДИ СВОЙ РАЗУМ.

0

17

Движение хиппи было не столько движением, сколько невидимой силой, проникающей в сердца и разум хиппи по всему миру
Общаясь друг с другом, мы учились и учили о жизни, любви, сексе, наркотиках, мире, активизме, свободе, сотрудничестве, красоте, искусстве и музыке.
Мы звездная пыль, мы все сияем, и мы должны вернуться назад в сад.
Джони Митчелл / CS&N (Вудсток)
Мы все хотим изменить мир.
Битлз (Революция)
мы должны найти ту часть себя, которую утратили. Это невинное отношение к миру, которое приведет к будущему полному чудес. Мы хотим восстановить наши права на здоровую жизнь и на здоровую планету. Все мы в различной мере подвержены пороку, призывающему нас потреблять больше, чем нам необходимо. Если бы у этой жадности была благородная цели, вероятно, ее можно было бы оправдать, но, к сожалению, она и есть сама цель.
Как настоящие дети природы, мы были рождены,
рождены, чтобы быть дикими.
Степпенвулф  (Рожденный быть диким)
Язычество – это способ проявить уважение к природе, тому раю, который есть у нас на Земле. Оно позволяет нам взглянуть на нашу животную сущность, которую мы все подавляем, но которая является ключом к нашему здоровью и выживанию. Не принимать во внимание природу, манипулировать ей ради персональных интересов, значит приобрести неожиданные и неблагоприятные последствия, которые не заставят себя долго ждать.

0

18

Не уходя далеко, можно познать весь мир;
Не выглядывая в окно, можно увидеть дорогу на небеса.
Чем дальше ты заходишь, тем меньше знаешь.
Лао-Цзы

0

19

У меня возникла несколько вопросов:
Ты считаешь путь хиппи единственным правильным?

Flower_Power написал(а):

Любить значит принимать других такими, какие они есть, давать им свободу выражать себя.

И всё? Получается я просто переполняюсь любовью ко всему. Подробней пожалуйста. Что такое любовь, т.е. как ты понимаешь этот термин?

Flower_Power написал(а):

целям хиппи – любви, миру, свободе

Аналогично, что такое свобода?

Flower_Power написал(а):

Они путешествуют автостопом, сейшенят с гитарами и флейтами на людных улицах, встречаются друг с другом, обмениваются информацией, пишут стихи, сочиняют песни, живут с любовью и ради любви. Быть хиппи -- это еще один путь, путь любви реальнее многих прочих, и этот путь имеет сердце.

Какое отношене путешествия автостопом, выступления на улицах, встречи и сочинение песен имеют к "путю любви"?

Сразу предупреждаю, не нужно принимать в штыки сказанное мной. Ответ типа "ну как ты не понимаешь..." меня тоже не устроит.

0

20

Zloy
http://www.hippy.ru/az/index.htm
в полном обьёме, все ответы на свои вопросы ищи там.. я лишь выбрала более затронутые меня фразы

Отредактировано Flower_Power (2006-09-18 16:53:39)

0

21

:rolleyes: сейчас под оочень большим вдохновением ,зйфорией и одновременно к сожалению ностальгией,так как смотрю очень исторические кадры..
кому интересно ощутить дух,состояние и настроение хиппизма советую посмотреть woodstock Three Days Of Peace And Music - супер вещь!!!!!!! я просто в необьяснимом психоделическом восторге  ^_^

в дц++ вроде  есть, если что могу скинуть по скайпу,если кому то очень захочется))

0

22

хиповать это хорошо....... =ъъ

0

23

Хиппи великие расширятели сознания!

0

24

Shani
а хорошо хипповать ещё лучше,конечно всё зависит от*хиппующего* что он из себя представляет, ведь есть такое понятие как самовнушение и порой ты необоснованно стремишься куда то не понимая какой вред тебе может нанести какое то увлечение..
тут осознанность и опыт нужен..а просто .хэх просто я могу быть и чуваком в кэпке с семечкаими :D

0

25

Правильно.

0

26

Shani
а у меня очень часто что правильно звучит но неправильно получается  :D

0

27

Flower_Power
Не у тебя одной такая фигня....

0

28

надо держаться за ценности,которые важны,наверное,тогда всё будет окейно.. и достигать цели,которые нужны для самого человека

Отредактировано Flower_Power (2006-10-03 15:54:37)

0

29

хиппари,прихиппованность, чувак, патлатый,хайрастый,волосатый...
да как много можно нрайти определений..это му неприсловутому образу эдакого пофигиста!
а что ?
есть что то настоящее, не мираж, не глюк и не иллюзия, а конкретно стоящий пипл, улыбающийся, у него не будет задних мыслей о разводах, он будет просто во всём своём облике пацифичен?
люди не те??
а когда они были те?
а если мы способны хотьв  маленьком кругу сделать что то.. и быть друг лругу,хоть на ноготок мизинца не безразличны и благодарны, быть друг другу нужными.. не пафосничать, а быть да..быть.. когда хорошо и спокойно, рад и всё прекрасно,да эти мгновения и есть то счастье...

ОДНАЖДЫ Я ПОСМОТРЮ ТЕБЕ В ЛИЦО,УЛЫБНУСЬ И СКАЖУ, ТЫ НУЖЕН,НУЖЕН.. МНЕ!

0

30

Движение Хиппи в Латвии

В Латвии движение хиппи началось в конце шестидесятых и было тесно связано с богемной молодежью и завсегдатаями кофеен. Уже в начале шестидесятых молодежь - будущие художники, писатели, поэты и просто хорошие люди - сидели в маленьком кафе "Cпутник".

Под этим названием кафе никто не помнит, оно известно как "Коза" - когда- то там стоял кофейный автомат с названием Casinos:) В конце шестидесятых в "Козе" и начинали тусоваться первые рижские хиппи. Таких богемных кафе в старом городе было много - "Karlis", "Putnu darzs" (Птичый сад), "Skapis" (Шкаф).

Эти пиплы не были связаны с хиппи остального Советского Союза и не искали других, но были творческими людьми - они фотографировали, делали хеппенинги, снимали фильмы, рисовали, писали стихи. Они были переполнены радостью и восторгом от возможности жить по-другому.

Они делали себе шикарные одежды, ходили босиком по улицам, по ночам слушали Radio Luxemburg и Voice of America и рисовали на стенах старого города надписи "Flower Power" и цветы. Кстати, их было мало - каких-то 25- 30. Многие из них и сейчас занимаются творчеством.

Но уже начале 70-х годов движение хиппи здесь потеряло свой замкнутый, закрытый характер, вырвалось из узкого круга творческих людей за переделы старого города и начало интересовать молодежь.

Те, которым в конце 60- тых было 15 - 16 лет, достигли совершеннолетия, заканчивали средную школу и начинали вести себя свободнее. Они искали себе подобных в Риге.

В 1970-1972 было уже множество группировок хиппи, которые встречались в разных местах, друг друга не знали.

Одна группировка, латыши - встречались в Вецмилгрависе, там жили парни с прозвищами Ширмис и Джонис, другие ездили в Межапаркс (это две части Риги), где жил Михаил Бомбин, кто-то сидел в центре, на Домской площади или у церкви Англиканов.

Один парень - Алфред Стинкуль, с своими друзями купил дом в деревне и старался там жить по древнелатышскими традициям.

Идея собрать всех вместе пришла в голову Володе Зайцеву, одному из лидеров питерского андеграундного поп-движения конца 60-х первой половины 70-х г.г. Он предложил отпраздновать таким образом 10-летие выхода в свет диска "Битлз" "Клуб одиноких сердец сержанта Пеппера" (1967г.) Эти даты 1967 - 1977 были вышиты синим мулине на джинсовой курточке Гены Зайцева, брата Володи . 

Первая коммуна хиппи была организована Геной Зайцевым под Питером в 77г, под указанной эгидой на побережье Финского залива в курортном местечке между станциями "Курорт" и "Солнечное" на прибрежном "острове". Из авторитетных товарищей нашего движения того времени присутствовали Сережа Москалев (Москва), Алекс он же Аксель (Таллин), Йонас (Каунас). Лагерь был разогнан спецслужбами.

Алекс предложил ехать в Эстонию через неделю. Собрались в кэмпинге "Витно" на пол пути до Таллина по Питерской трассе. Теперь уже эстонское КГБ приняло учатие в разгоне поселения. Опять присутствовали Москалев, Алекс, плюс Сенька-Скорпион (Москва), Валька-Стопщица (Питер), Рэйн Мичурин (Таллин), Эдик Басиния (Москва). На этом 77г. закончился.
В 1978г. Гена Зайцев решил собрать всех опять в Эстонии, всё делалось крайне тайно. Комунна собралась на берегу Чудского озера на стороне Эстонии в местечке Мустевэ. Из новых авторитетных товарищей присутствовали Миша Бомбин (Рига), Толик Ломоносов "Херсонский" (Херсон), Ян (Львов), Алик Алисевич (Львов), Саша-Художник (Москва). На вторые сутки хиппи разогнали "футболисты" из КГБ.

Бомбин предложил прорываться в Латвию на побережье в местечко, где Рижская тусовка отмечает Лиго(Витрупе). Прорвались и прожили 2 недели без разгона. 1978 год знаменателен тем, что состоялась первая Гауя.
***

У хиппи уже были свои традиции и праздники - на первый уикэнд марта можно было ехать на Kaziukas в Вильнус, автостопный сезон открывался 1 мая, все ехали в Таллин, 1 июня, в день защиты детей, встречались в Москве, потом можно было ехать на Лиго/Яни в Латвию.

***

Точно сказать, сколько людей летом жили в Гауе, очень трудно, Миша Бомбин сказал, что как-то пытались считать, учитывая даже тех, которые оставались хотя бы на одну ночь - в лагере за одно лето побывало примерно 1500 человек.

Но постоянно на месте жили примерно 30 - 150 хиппи, или немножко больше - как когда.

В 80-их годах лагерь перебрался с Гауи на Лыласте (Lilaste), но оба эти места находятся очень близко, так что можно сказать, это одно и то же:)

Конечно, как всегда, были и какие-то конфликты и в 80- их было уже несколько лагерей. Отдельно жили верующие, отдельно - употребляющие наркотики. Различались мнения о том, какой порядок должен быть в лагере - кто-то думал, что нужна полная свобода, а кто-то - что всё-таки должен быть какой-то порядок. Наркоманы по ночам шли собирать мак в огородах, остальным это не нравилось. Короче говоря - всё почти так же, как и сейчас. Но, несмотря на то, что появилось несколько лагерей, это не были враждебные лагеря, люди гостили друг у друга, дружили.

В лагере не было главного, но конечно были люди, которых знали все - таким был Миша Бомбин, Ипатий из Москвы, Элис из Риги, Света-Мадонна, Ирена, Юра Новоселов, толстовец Гарик, Джулия из Москвы и многие другие.

Последний интернациональный лагерь был 1992 году в Лыласте. Потом в отношении России был введён визовый режим и Гауи больше нет.

Но все-таки летом в Гауе очень часто можно встретить бывших жителей хипповского лагеря, например в 1997 году Нормундс, Света-Мадонна и их друзья все лето прожили в Гауе и многие люди и сейчас едут туда летом.

После 1992 года в Латвии в среде хиппи началось какое-то "помертвение", разделение, люди не знали друг о друге.

Около 2002 года появилось новое поколение хиппи, которие уже не знает старых мест и старых традиций, но от этого они не хуже своих предшественников и, кажется, все теперь будет хорошо. В 2005 году же хиппи из Риги и Москвы опять праздновали Kaziukas в Вильнюсе.

0


Вы здесь » NotLikeOthers » Другие субкультуры » Хиппи,Пацифисты,Пофигисты..