Инструктор DOS:
Преподает преимущественно на "классике" ("шестерка" - самое то).
Вежлив, терпелив, но сам никогда ничего не объясняет. Вам придется ткнуть пальцем в каждый прибор или элемент управления, и вы получите короткий, но четкий ответ. К сожалению, знает он далеко не все, и если вы приволочете, скажем, магнитолу, то мало того, что в машину встанет только самая примитивная - так еще и объяснять придется долго и упорно, а что это и с чем едят. К счастью, к магнитолам, как правило, прилагается инструкция - вот и дайте ему. Пусть читает. В случае возникновения ДТП, инструктор просто берет киянку выходит из машины, вправляет вмятины и предлагает ехать дальше. Раздалбывается эта машина только в самых крайних случаях - "классика". Замечу - у этого инструктора явно действует правило - больше одного человека за раз, в машину не сажать.
Инструктор Windows 95:
Это предыдущий инструктор, слегка подучившийся и перебравшийся на дико тюнингованную "девятку". Тюнинг даже не позволяет сразу определить марку автомобиля, впрочем, при малейшем повреждении - лоск отваливается и становится виден родной автопром. Сам инструктор, набравшись ума и эрудиции обожает по делу и без дела вам рассказывать какие классные у него в машине рюшечки, как здорово, что теперь сюда подходит любая магнитола... (особенно он это задвигает на первом, ознакомительном занятии) Знайте - подло врет!. Магнитол в машину теперь ставится гораздо больше, да и антирадары и прочие примочки теперь тоже могут быть использованы... Но при всем при этом, некоторые вместо работы - могут привести к выходу из строя всей машины. Так же инструктор приобрел отвратную привычку каждый раз, когда вы что-то хотите сделать спрашивать вас по десять раз: "А вы уверенны?", "А вы подумали?"
При столкновении с машин всякий раз осыпается что-то из обвеса и прочего тюнинга, и довольно скоро она полностью выходит из строя... За время обучения вам придется не раз покупать ему новую машину. К счастью она не дорогая.
У него первого из его единоутробных братьев появляется милая привычка часто перехватывать управление, не давая ученику и шагу ступить самостоятельно
Инструктор Windows 2000:
Этот ездит на "Вольво". Машина неказистая, но надежная, в столкновениях, как правило, сильно не страдает, что позволяет обойтись позаимствованной у предыдущего брата киянкой. Прежде чем вас запустить внутрь машины - придирчиво проверяет ваши документы... в особо критических случаях - звонит на работу/домой/в ФСБ и просит подтвердить вашу личность. В случае малейшего несовпадения - захлопывает дверь. После нескольких попыток - просто запирается и укладывается спать. Во время первого занятия не разговорчив, но заботлив. Подгоняет сиденье под вас, протирает стекла. Знает все и хорошо. Поэтому по первому запросу дает развернутые комментарии по делу, с указанием телефона автошколы по любым вопросам вне его компетенции... Для каждого ученика у него есть свое сиденье, свой освежитель воздуха, и свой стиль речи. Правда, у некоторых освежитель такой сильный, что после заниматься совершенно невозможно. Одет всегда строго и солидно - корпоративный стиль.
Имеет обыкновение перехватывать управление при мысли о том, что ученик сейчас может сделать что-то не то, да и в спокойное время, чуть поиграв педалями - вы почувствуете, что он чутко отслеживает все ваши действия... Раздражает...
Инструктор XP:
Преподает на шикарном бронированном "мерсе". Все объяснения сопровождает кучей рисунков и графиков, у него всегда стоит самая современная магнитола, доставляется самолетом из Германии в день выхода. Во время обучения играет музыка, работает шикарный плазменный телевизор. К счастью можно попросить его все это безобразие отрубить - но это если знать как. При столкновении - как правило, остается жив. Этому способствует и развитая система самовосстановления. К сожалению, в случае ДЕЙСТВИТЕЛЬНО серьезного сбоя - все обходится покупкой нового ТС и найма нового препода.
Инструктор "*Nix"
Машина чаще всего Т-72 или Т-80, что объясняется военными корнями инструктора. Зачем это надо ученику - не объясняется. Ослу понятно, что 90% мира ездит на совершенно другом транспорте. Зато - столкновения могут закончиться только царапиной, моментально закрашиваемой ручками. Вообще руками работать приходится очень много. Вплоть до того, что часто приходится самостоятельно перебирать мотор танка. Например, чтобы поставить новую магнитолу. Объяснять самостоятельно что-то не в правилах этого инструктора. Он скорее полностью самоустранится от вашего обучения и предоставит вам ковыряться со всем самостоятельно. С другой стороны существует множество его учеников, которые с удовольствием дадут вам все необходимые объяснения. При этом, вы всегда можете разбудить инструктора из задать вопрос о функциональности почти любой фитюльки. Единственная проблема - ответ то он даст, но, как правило, он будет выглядеть как: "Однажды, в 1967 году, два молодых раздолбая...". И вам придется внимательно выслушивать его словесный понос, чтобы узнать, что же такое он хотел сказать о фитюльке. Самое обидное, что при всем при этом конкретики в этом море теории почти не будет, и даже не надейтесь на учебный пример. В отличии от инструктора DOS - *nix этим не страдает. Танк сильно поеден ржавчиной, заляпан краской и вообще выглядит крайне непривлекательно. С некоторыми усилиями, на него можно взгромоздить муляж кузова автомобиля. Лучшие образцы, (чаще всего из арктического корпуса - по крайней мере, на их гусеницах явно отпечатаны раздавленные пингвины) будут даже где-то похожи на помесь "Хаммера" с "Белазом". Правда управляться и выглядеть изнутри они все равно будут как танк. Для каждого ученика у этого инструктора танк совершенно свой. Армейская специфика (видимо) наложила свой отпечаток и на язык инструктора. Вам придется выучить море всевозможных "нах", "мля", "мать" и прочих малопонятных словечек, в отличие от предыдущих инструкторов, пользующихся нормальным человеческим языком.
Если вам, в конце концов, удастся прорваться сквозь все его премудрости - вы станете дипломированным инженером-ремонтником и может даже конструктором танков, кое-кто будет способен самостоятельно модернизировать двигатель, переделав его почти полностью... Вот только ценность этого для вождения обычного автомобиля - представляется сомнительной...