NotLikeOthers

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NotLikeOthers » Группы » Avenged Sevenfold


Avenged Sevenfold

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Попробую пропиарить так сказать - тапками не кидаться. =_=

Avenged Sevenfold

http://s50.radikal.ru/i130/0904/3a/c7fb0f5f481c.jpg

Жанр:

Четких границ жанра как таковых нет, но стиль а7х можно определить как хэви-мэтал, металкор и хард-рок. Согласно другой классификации, Avenged Sevenfold ничто иное как New wave of american heavy metal (NWOAHM).

Краткая биография:

Команда "Avenged Sevenfold" была сформирована летом 1999 года в Хантингтон-Бич, Калифорния. В состав группы вошли: вокалист M. Shadows, гитарист Zacky Vengeance, барабанщик The Reverend, басист Johnny Christ и гитарист Synyster Gates, которые на тот момент являлись учениками средней школы.

Летом 2001 года музыканты, которым едва исполнилось 18 лет, собственными усилиями записали, спродюсировали и выпустили дебютный альбом “Sounding the Seventh Trumpet", которому предшествовал выпуск мини-альбома "Warmness on the Soul". Невообразимая смесь из метала, панка, емо и хардкора пришлась по вкусу лэйблу "Hopeless Records", который не долго думая предложил "Avenged Sevenfold" контракт и спустя два года выпустил альбом "Waking the Fallen". Наибольший успех, музыканты обрели благодаря своим концертным действам, где делили сцену с такими коллективами, как "Shadows Fall" и "Mushroomhead".

Летом 2003 года группа "Avenged Sevenfold" засветилась на знаменитом фестивале "Warped Tour". Спустя два года, перебравшись на более крупный лэйбл "Warner Bros. Records", музыканты представили очередной лонгплэй "City of Evil". После выпуска пластинки, летом этого же года, музыканты совершили ряд гастрольных туров в его поддержку, включая очередное выступление на "Warped Tour", но на этот раз уже на главной сцене фестиваля.
На шестом году существования американские металлисты Avenged Sevenfold попробовали вкус настоящего успеха, который редко выпадает представителям этого стиля: третий студийный альбом “City of Evil” (2005) вывел их на передовые рубежи хит-парадов и на главные сцены крупнейших фестивалей. Они стали первой командой, которая участвовала на правах хэдлайнеров в мегатурах Ozzfest и Warped Tour 2006 года, одновременно катапультировав хит номер один в чарт MTV. Благодаря здоровому чувству конъюнктуры, отличной техподготовке и гибкому подходу к материалу за свой недолгий отрезок существования музыканты успели опробовать приличный сектор стилей в окрестностях тяжелого рока. От альбома к альбому они варьировали металкор и панк-поп, постхардкор и экспериментальный рок, хард-рок и хэви-метал. А начиналось все с агрессивных тинейджерских гибридов металла и панка, которыми калифорнийские школьники оглушали друг друга и своих приятелей. Все будущие участники Avenged Sevenfold родились и выросли в городке Хангтингтон Бич, штат Калифорния.
Их объединяла общая школа, проблемы переходного возраста и, конечно, музыка. Фронтмен Avenged Sevenfold Мэтью Чарльз Сэндерс (Matthew Charles Sanders), известный метал-фанам как мистер М. Шедоус (M. Shadows), родился 31 июля 1981 года в том самом Хантингтон Бич, где предпочитает жить до сих пор. С этим городом связаны воспоминания о его многочисленных “геройствах”, которые дважды доводили его до исключения из школы. В первый раз в 6-м классе – за то, что после вечеринки разбил стекла в чужой машине, во второй раз – уже через год, когда он испортил школьное имущество. Он нанес школе не только материальный ущерб: после его выходки от внезапного сердечного приступа скончался директор школы, человек еще не старый, так что за Мэтью закрепилась кличка “пацан, который убил директора”. Не удивительно, что, выбирая себе сценическое имя, Сэндерс подчеркнул свое темное прошлое и назвал себя Shadows. В музыку Мэтью Сэндерс пробирался как бас-гитарист – поначалу гитара привлекала его гораздо больше, чем пение. В годы зеленого тинейджерства он переслушал массу панк-рока и по-настоящему подсел на хард’н’хэви после концерта Guns’N’Roses и знакомства с их альбомом “Appetite for Destruction”, который подарил ему отец. В его досье – целый список начинающих групп, которые он создавал и распускал и через которые прошел. Во времена одной из них – панк-рок-команды Successful Failure – он написал песню “Streets”, которая через несколько лет будет перезаписана и издана на дебютном альбоме Avenged Sevenfold. Компанию Мэтью в некоторых проектах составил ритм-гитарист Захарий Джеймс Бейкер (Zachary James Vengeans), ака Заки Вендженс (Zacky Vengeans), его одногодка, который с 13 лет осваивал гитару самоучкой, взяв инструмент у отца. Его настойчивости можно было только позавидовать: он играл по несколько часов в день, прочитывал все номера журнала “Guitar World”, разучивал опубликованные в нем табулатуры песен. Заки нравится саунд Metallica, Rancid и Bad Religion, он разделяет симпатии Мэтью к Guns’N’Roses. Разделил он с ним и право именоваться основателем группы Avenged Sevenfold, до которой играл в похожей по стилю команде Mad Porn Action. Компания в Avenged Sevenfold подобралась соответствующая. Барабанщиком команды стал мистер Рев (The Rev), урожденный Джеймс Оуэн Салливан (James Owen Sullivan), соратник Мэтью по первой католической школе и коллега по исключениям – только его исключили уже из второго класса. Впоследствии его выгоняли еще дважды, в последний раз – из исправительной школы, после чего с учебой он завязал. Жил где придется, кочевал по друзьям, ночевал в машине и в прачечной самообслуживания, куда устроился на работу. Среди его подвигов – потасовки, грабежи, сопротивление полиции, несколько долгосрочных арестов. Как говаривал один из его друзей, он эксцентричен до опасной степени – прирожденный рокер. В странствиях он научился играть не только на барабанах, но и на основных инструментах, участвуя в разных проектах на правах вокалиста, пианиста, гитариста или басиста. Первая запись с его участием – диск группы Suburban Legends – вышла, когда ему было 18. Когда участники свежеиспеченной группы Avenged Sevenfold выбирали себе псевдонимы, давний приятель Рева Брайан Элвин Хейнер младший (Brian Elwin Haner, Jr) превратился в Синистера Гейтса (Synyster Gates). Дитя той же солнечной Калифорнии и с тем же 1981 годом рождения в метрике, Брайан не отличался особым усердием в школе, и тоже был исключен. Но аттестат позднее все-таки получил и добился гранта на обучение в Музыкальном институте в Голливуде, где специализировался на джазовой гитаре. Покинув альма-матер, он всего добивался сам – смотрел видео, ходил на концерты, читал специальную литературу, оттачивал технику игры. И даже не обратился за помощью к отцу – довольно известному композитору и гитаристу, который работал с Фрэнком Запой (Frank Zappa). Из Музыкального института он ушел ради Avenged Sevenfold – предпочел реальную группу теоретическим выкладкам и перспективе стать студийным музыкантом. Помимо гитары, он свободно владеет пианино, органом или клавишами. С выбором названия 18-19-летние музыканты долго не мучились. Вспомнили историю Каина и Авеля, описанную в Книге Бытия, и милосердие, проявленное Богом к братоубийце. Изгнанный и раскаявшийся Каин мог не опасаться руки случайного убийцы: посягнувшего на его жизнь ждало в семь раз более страшное наказание. Идея этой кровожадной мести так приглянулась юным металлистам, что они тут же окрестили коллектив Avenged Sevenfold – “Семикратно отмщенный”. Все было бы хорошо, если бы не головная боль с поисками надежного бас-гитариста. В первой инкарнации группы этот ответственный пост занимал Мэтт Вендт (Matt Wendt), которого можно услышать на первых демо-записях Avenged Sevenfold 1999 года. В 2000-м году его заменил Джастин Сейн (Justin Sane), басист и пианист, участвовавший в создании мини-альбома “Warmness on the Soul” и изданного через несколько месяцев дебютного диска “Sounding the Seventh Trumpet” (2001). Первенец Avenged Sevenfold, спродюсированный участниками группы и Доннеллом Камероном (Donnell Cameron), вышел на скромном лейбле Good Life Recordings, а в начале 2002 года был переиздан под эгидой компании Hopeless Records в подредактированном виде. Ни один из этих лейблов не смог гарантировать релизу достойную раскрутку, так что для большей части метал-фанов альбом остался за кадром. А между тем это была отличная работа, мощная и агрессивная, привнесшая свою интригу в сплав традиционного металла с хардкором, приправленный тем вокальным экстримом, которым обычно бравирует death-metal. После публикации альбома Джастина Сейна сменил новый басист Деймон Эш (Daemon Ash), который концертировал с группой, но в 2002-м освободил занимаемую должность. Тогда в коллективе появился Джонни Крайст (Johnny Christ), самый младший из участников, выходец из польской семьи, в детстве носивший имя Джонатана Льюиса Сьюарда (Jonathan Lewis Seward). С Синистером и Ревом его познакомил старший брат, а сам он дружил с младшим братом Заки. Идя на испытательный срок в команду, Джонни на несколько недель оставил школу и отправился на гастроли с Avenged Sevenfold. В школу он больше не вернулся. Джонни остался без аттестата, зато записал со своей новой командой лонг-плей “Walking the Fallen” (2003), саунд которого музыканты доверили продюсеру Эндрю Мердоку (Andrew Murdock). Основные темы новых песен вращались вокруг апокалипсиса и краха эпохи гуманизма. Скажем, композиция “Chapter 4” обращалась к библейской истории Каина и Авеля, видимо, очень близкой участникам. Что касается музыкальных аллюзий, то песня “I Won't See You Tonight Parts 1 and 2”, посвященная проблеме самоубийства, отсылала к трекам Pantera “Suicide Note Pt. 1” и “Suicide Note Pt. 2” с альбома 1996 года “The Great Southern Trendkill”. Взяв за ориентир более экспериментальный вариант металкора, команда начала понемногу отходить от беспощадной звуковой агрессии и убийственных криков и визгов. Более мелодичный вокал и гармоничные композиции вызвали и более горячий отклик у фанов. Желающих заполучить в свою фонотеку “Walking the Fallen” только в Штатах нашлось свыше 300 тысяч человек. Дальше – больше. Через полгода после появления в музыкальных магазинах третий студийный диск “City of Evil” (2005) получил в Штатах золотой сертификат, успев отметиться в Тор 30 рейтинга Billboard 200 и отпочковать три ударных хит-сингла, финалиста Тор 10. Небезызвестный журнал “Guitar World” включил лонг-плей “Город зла” в сотню лучших гитарных альбомов всех времен. Причина повышенного внимания публики и критиков к команде крылась как в мощной поддержке нового лейбла Warner Brothers, так и в дальнейших модификациях стиля. Вокалист М. Шедоус отныне предпочитал звериному рычанию и визгу – нормальный человеческий голос, а остальные участники – гораздо более удобоваримый саунд, приближающийся к мейнстриму. Конечно, многие фаны первого призыва были разочарованы, зато новым поклонникам команды не на что было жаловаться: “City of Evil” отличался мелодичностью, отличными композиционными решениями, захватывающими гитарными соло и тактически выверенными оркестровками с использованием струнных и клавишных. Масштаб коммерческого успеха был сопоставим с масштабом концертного марафона, который команда прошла в 2006 году, охватив Северную Америку, Европу и Великобританию, Японию, Австралию и Новую Зеландию. А тем временем готовилась церемония награждения MTV Video Music Award, с которой музыканты унесли награду в номинации “Лучший новый артист”. Отменив часть концертов, запланированных на конец 2006 года, группа в качестве компенсации пообещала фанам, что новый альбом, за который они только что взялись, несомненно, произведет на них сильное впечатление и даже поразит тех, кому нравились предыдущие релизы Avenged Sevenfold. В начале 2007 музыканты порадовали своих азиатских поклонников, прокатившись с туром по Индонезии, Сингапуру и снова по Японии, летом подготовили первый DVD “All Excess” (Avenged Sevenfold с момента основания до наших дней), который успешно возглавил американский рейтинг DVD, а осенью выпустили четвертый студийный альбом “Avenged Sevenfold” (2007). Как и обещали музыканты, фанов ждали сюрпризы: заигрывание с новыми стилями, вплоть до кантри, обновление аранжировок – вплоть до целой струнной секции в 4 треках, многочисленных медных духовых и даже детского хора, что было полной неожиданностью. Вокальная манера М. Шедоуса, улучшенная после занятий с известным педагогом Роном Андерсоном (RonAnderson), наставником Эксла Роуза и Криса Корнелла, теперь больше напоминала Майка Пэттона, чем типичных скримеров. И при этом основным полем сражения оставался надежный, мускулистый hard’n’heavy. 2008 год для калифорнийских металлистов – год интенсивных гастролей, в том числе тура Taste of Chaos в компании с командами Atreyu, Bullet For My Valentine, Blessthefall и Idiot Pilot. Во время турне группа записала концертный DVD, снабженный бонусом: восемью студийными треками, не вошедшими на последний альбом...

0

2

вроде играть умеют, но всё время бабло хотят заработать, а так педики :) City of Evil niice

0

Похожие темы


Вы здесь » NotLikeOthers » Группы » Avenged Sevenfold