NotLikeOthers

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NotLikeOthers » Музыка » Megadeth - Trash 'Round America


Megadeth - Trash 'Round America

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Вообщем-то, группа которая сделала свои, уникальнейший, вклад в трэш-металл - Megadeth. Думаю, следует начать с истории сией банды, для тех кто еще не знает, а потом еще что-нибудь придумаем =Ъ (главное – осилить):

История группы уходит далеко в прошлое, в 81ый год. Все началось с того, что некий гитарист, по имени Дейв Мастейн, который играл для того времени достаточно тяжело (в отличии от его кумиров, по-крайней мере) увидел в газете объявление: "Группе требуется гитарист". Ну он и позвонил. Как выяснилось, у группы было очень интересное название: "Metallica". Как вспомниает Ларс Ульрих: "После того, как я сказал в трубку "Алло", я замолчал минут на 10 - этот парень трещал без умолку".Вообщем, Дейву группа организовала прослушивание - он только начал разминаться короткими гитарными фразами, как спросил: "Ну что, попробуем сыграться?!", на что ему ответили: "Да не надо, ты принят!". И вот так он начал играть в Металлике. Отношения в группе конечно не были на тот момент идеальными, но все любили выпить пива...Много пива, впрочем как и мы))(недаром в какой-то период группы, кажись с 87ого года, ее фанаты прозвали никак иначе как "Alcahollica") В придачу, группа на тот момент плотненько увлекалась наркотой...Даже бывали и драки в Металлике. В первый раз это было из-за собаки Рона МакГовни....или же Джеймса Хэтфилда - это уже определить не удастся, но все-же фактом остается то, что она помочилась на машину Мастейна и то, что Дейв хорошенько разбил морду Рону.
Потом группа двинула из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско и успешно там держалась, там-то их и заметил один менеджер. В итоге этот менеджер и предложил группе двинуться в Нью-Йорк. На тот момент, отношения в группе были просто ужасающими: Всю дорогу до Нью-Йорка Хэтфилд и Ульрих только и делали, что прослушивали демо-записи всяких групп, в поисках замены Дейву, который на тот момент достал их своей обезбашенностью. Короче бухал и торчал дядька плотненько. А Дейв, в это время, обычно валялся в конце автобуса - воняющий перегаром и пребывающий в состоянии полного отруба. По приезду в Нью-Йорк, вся группа разбудила Дейва: "Просыпайся. Ты уволен". "Что - вот так? Ни предупреждений, ни последнего шанса, ничего?" "Да. Выметайся". Они просто взяли выволокли Дейва и выкинули его шмотки на автобусную остановку.
Следующие несколько дней он возвращается в Лос-Анджелес и обдумывает свою будущую жизнь - и он выбирает месть. В Лос-Анджелесе он собирает группу "Fallen Angels", которая так и не получила особого успеха. Да и продержалась она недолго. Это был 83ий год - Металлика как раз занималась записью их дебютного альбома "Kill 'Em All". В этом же году и началось образование Мегадэт. Дейв снимал квартиру в Голливуде. и в первый же день он обратил внимания на музыкального соседа снизу - он с самого утра начинал играть "Running with the Devil" группы "Van Halen" и заканчивал только под вечер. Дейв позже вспоминал: "Я ничего не имею против этой банды, но слушать одну и ту же песню на протяжении всего дня особого кайфа не представляет!". Чтобы эти мучения закончились, Дейв скинул на подоконник соседа цветочный горшок, а чтобы жизнь малиной не казалась, вдогонку горшку крикнул слово "заткнись". Классно..Тишина...Через несколько минут раздался звонок в дверь. Сосед: "Пойдем пивка выпьем!"-на что сосед получил ответ-"Пойдем!".
Этим соседом оказался Дэвид Эллефсон. Они решили собрать команду, причем название было достаточно оригинальным - Megadeth. Это термин Мастейн вычитал в газетной статье - он означал супер-пупер-мега-спец пиздец, а точнее массовую смерть от ядерного оружия (Холодная война все-таки). Вообщем все не так-то и плохо: есть гитара и басс. Кстати, о последнем: Эллефсон вообще приехал туда чтоб учиться. Но не тут-то было, он познакомился с Мастейном. Пиво, наркотики и тяжелая музыка - нафига учиться?!
Сначала хотели найти вокалиста - облом! Под такую трэшуху надо уметь...Будет петь Мастейн. Нашлись еще какие-то музыканты, но они недолго продержались. И тут, в ноябре 83го, в группу приходит джаз-фьюжн ударник Гар Самуэльсон.
Дейв вспоминает: "Сначала на прослушивание приперся какой-то чел. Пока он ждал, он умудрился заснуть. С прикуренной сигаретой в руке. Сигарета догорела и обожгла ему пальцы.  Я посмторев на все это подумал "Это же круто!", но когда он сел за установку - это было еще круче!". Гар был принят, позже он привел в группу гитариста из своей прошлой банды - Криса Поланда. Вот вам и состав!
Первые бутлег-записи как-то попали в руки президенту Combat Records: "Да это же почти Металлика!". На что угрюмый Дейв ответил: "Мы бы звучали как Металлика, если бы мы хотели...А мы не хотим!". Вообщем, прифигевший директор сразу же подписал с ними контракт и выделил группе 8тыс долларов на запись альбома. Зря. Все-равно они большую часть потратили на наркотики. Дейв: "Крис тогда мог остановиться на середине песни чтобы задозиться..Вообщем-то, Гар тоже...Ну, а что про нас с Дэвидом?! Мы постянно были под кайфом". У директора звукозаписи тоже остались яркие воспоминания: "Студия уже не была похожа на студию - скорее на наркопритон".
В 85ом году группа все-таки выпускает альбом "Killing Is My Business...And Business Is Good", который сразу же получает много очень положительных отзывов в крупных рок-журналах.
Дейв: "Я слушаю Killing Is My Business... сейчас и думаю, "Какого черта происходило со мной тогда, что я написал это?" Это был момент в моей жизни, когда я был буквально наполнен злобой и мне было, что доказать. На этих первых записях у меня не было эмоционального баланса и не было никаких других чувств, кроме злобы. Я чувствую боль и становлюсь злым, мне одиноко, и я становлюсь злым, я чувствую вину или стыд, и становлюсь злым. Я радуюсь и чувствую дискомфорт по поводу этого, и думаю, что кто-то меня подставил".
В этом альбоме и собрана та злость которую Дейв томил к Металлике. Но этот альбом все-же потом вызвал проблему у Мегадэт - Они сделали кавер на песню Нэнси Синатра "These Boots Are Made For Walking"...с видоизмененным текстом, который позже создал некоторые неудобства. Потом на переиздании альбома пришлось все Мастейновские слова закрыть звуком "пиип!".
А дальше Мегадэт стали гастролировать. Гар вспоминает: "Был один интересный момент во время первых гастролей. Помню как-то, в какой-то глубинке США, мы умудрились встретить фермера (четверо удолбанных ребят, еле стоящих на ногах, в коже, волосатые) который решил поинтересоваться кто мы такие. На что и получил ответ Криса: "А мы церковный хор Мегадэт".
Вообщем творился рок-н-ролл, да еще какой! Директор Combat Records не выдержал такого и продал контракт с Мегадэт Capitol Records. С новым лейблом, в ноябре 86ого, они запиывают второй альбом - "Peace Sells... But Who's Buying?!" Дейв О альбоме:"Одно время люди думали даже, что мы играем блэк-металл! Когда люди слушали "Black Friday" и "Bad Omen", они считали нас сатанистами. Это ужасно, когда ты подходишь к автобусной остановке и слышишь (говорит с деревенским выговором): '"Вы - ребята из Megadeth? Я слышал, вы сатанисты!" Они думали, что у нас в гастрольном автобусе валяются мертвые козлы и зарезанные младенцы. Чушь собачья!"
86-87 годы Мегадэт ездили, в качестве разогрева, с Элисом Купером, который не мог не заметить образа жизни ребят: "Ребята, я в этом дольше вас всех вместе взятых. Наркота вас ни к чему хорошему не приведет." А они лишь удивленно на него смотрели и говорили: "Че эт он за херню городит?!" Но все же Элис сказал: "Понадобится помощь - звоните".
Так и было. Наркота уже не давала хороших результатов. На своих концертах Мегадэт уже просто-напросто лажали (так, от души!). Все это было лишь потому, что они были слишком обдолбанными для того, чтобы играть.
Дейв в итоге увольняет Криса и Гара: Первый выволакивает из студии оборудование и продает, наркоту-то брать на что-то надо. А второй просто банально не может доползти до студии. Ну хотя сам Дейв тогда был не в лучшей форме.
В 87ом году в группу приходят Джефф Янг и Чак Бехлер. Они записывают 3ий альбом группы - "So Far, So Good...So What?!". Эллефсон: "Если вы послушаете три наших альбома, вы поймете, что у нас есть свое звучание и особый стиль игры. Люди узнают, что наш новый альбом - это Megadeth и не спутают нас ни с кем другим. Мне кажется, что тексты на нем также очень зрелые. Они реальны, это как хлопок в лицо, говорящий: "Эй, это настоящий мир"! Множество металлических групп поют о всяком дерьме, вы знаете. Мы никогда не были позерской дерьмовой группой. Я думаю, наша новая запись даст вам это понять". Мастейн: "Для всех намерений и целей этот альбом стал долбаной катастрофой. Я хотел бросить колоться, потом не хотел бросать, я опять хотел бросить и снова не хотел, я был в Вудстоке, мне было хреново, и все вокруг было какое-то сумасшедшее. И этот парень, сопродюсер Пол Лани, гулял по лесу, чистил, вынимал сердцевину из яблок и кормил ими долбаных оленей, пока мы пытались сделать запись. И я думал: "Знаешь, олени едят кожу яблок, и им наплевать, очищены они или нет!" Нам пришлось перемикшировать этот альбом дважды, и все равно мы не получили нужного микса, он был полностью испорчен искусственным эхом. Это запись, которую я бы хотел перемикшировать заново, но кто знает, как будет лучше? Когда Джимми Пейдж вернулся в студию и переделал песни для ремастирования Led Zeppelin, для меня это было кощунственно - я имею в виду то, что я привык слышать эти небольшие шумы"
Альбом кстати показал и одну из других сторон Дейва: Песня "In My Darkest Hour" она посвящена погибшему Клифу Бартону. Никто не ожидал от Дейва такого, но все же на тот момент в корне он не изменился.
В 89ом году он выгнал Джеффа из группы за то, что он якобы зажигал с его девкой, а Чака так, заодно. Мастейн уже успевает побывать с Эллефсоном в токсикологии...В первый раз. Дейв все-же принимает помощь Купера и слезает с Героина...на год, а позже чтобы заработать денег на наркоту он начинает работать на MTV.
В 90ом году в группу приходят Марти Фридман и Ник Менца (Его отец играл на саксофоне в мультике "Розовая Пантера") и с этим новым составом они записывают "Rust In Peace" который позже поднимается в чартах и занимает почетное место. Да, только почетное, ведь Металлика выпускает свой "Black Album" занимающий первое.
Эллефсон: "Когда четверо нас, а мы были единым целым, собрались вместе и записали Rust in Peace, мне кажется, это было нечто особенное".А музычка то была вправду особенной – это был очень неожиданный, но и не обламывающий, переворот трэша.
Начинаются новые гастроли. Проходят новые концерты. Особенно запомнился Дейву концерт в Токио, когда толпа орущих фанатов все-таки прорвалась на сцену. Дэйв тогда видимо для «успокоения» взял и сожрал целую горсть Валиума. Конечно же от такой-то дозировки хорошо стать не может. Ему вызвали скорую: «Мне вызвали реанимацию. А потом я умер». Врачи на тот момент знали, что делают, и в итоге, поставили это чудо наркобола на ноги.
Потом Дейв решил-таки провести время с семьей: ему, что врачи, что коллеги говорили, что он скорее всего сдохнет если после последней выходки отправится в турне альбома “Countdown to extinction”, о котором Дейв позже отзывался:"Когда мы записывали Killing Is My Business... And Business Is Good!, я употреблял траву, кокаин и героин. Во время записи Peace Sells... But Who's Buying?, это были амфетамины, кокаин и героин. На So Far, So Good... So What? я употреблял героин и фрибейс. Я сильно зависел от сигарет на Rust in Peace. Но на нашем новом альбоме, Countdown to Extinction, это чистый, настоящий я. Я был трезвый, как стеклышко".
Но тут, как бывает в Мегадэт, все проблемы не заканчиваются – Дейв становится ярым антинаркоманом! Он из-за этого позже чуть не выгнал Мензу из группы (тихо шифером шерша, едет крыша неспеша). Причем, прямо перед концертом….
Несмотря ни на что, через несколько месяцев Дейв снова начинает баловаться наркотиками. "Я не раз пытался ему помочь, но как можно помочь человеку, который этого не хочет?" - говорил Эллефсон. - "Более того, он стал смотреть на меня как на врага, подозревая черт знает в чем". Дейв: "Я начал колоться, и я внезапно осознал: этот бой проигран. Я никогда не выиграю".
Они в этот момент уже готовили альбом “Youthanasia” к выходу которого Мастейн опять умудрился завязать с наркотой. Это был 96ой год. И при этом всем, на тот момент, она ему была и не нужна Мастейн:"Youthanasia полностью была написана в студии. Мы не играли старого, написанного ранее материала. Ничто из наших прошлых наработок не повлияло на новую запись".
Позже в 97ом они выпускают также “Cryptic Writings”, который стал для них самым коммерчески успешным. Но вот приходит 98ой год, а у старого нарка, который ниче не употребляет все так же рвет крышу – он выгоняет Мензу. Но его место быстро занимает Джимми ДеГрасо. Но через три дня концерт, как быть, только пришел человек в банду?! Очень просто! Он берет чашку кофе, берет наушники и плеер и вот так тусуется по гостинице это время. А самое интересное, что на том концерте он отыграл без единой лажи.
99ый год,Жизнь продолжается, новая музыка пишется, будущее проясняется, но вот вам привет из прошлого: Гар умер из-за своей сдолбленной печени. Печально, а что делать?! Надо работать. И ко всеобщему удивлению, ребята выпускают очень не похожий на них альбом. В него было намешано всего-чего, что только возможно. Поэтому они и назвали альбом “Risk”. Но этот риск оказался не оправданным: Во-первых, он был очень холодно принят, что фанатами, что критиками. А во-вторых, Фридман начинает сомневаться о своем предназначении в группе. В итоге, в 2000ом он уходит из группы.
Его место занимает Эл Питрелли, гитарист группы «Savatage». Они же общими усилиями окунаются в новую эпоху Мегадэт и уходят с головой в работу над новым альбомом.
В 2001 году они выпускают “The world needs a Hero”. Хотяб на этом альбоме они уже не извращаются как, к примеру, с «Риском». Мастейн: "Если вы посмотрите новости, то поймете, что мир конкретно испорчен: бомбежки, наводнения, землетрясения и прочее дерьмо. Постоянно случаются вещи типа того, как в Калифорнии один ребенок пришел в школу и перемочил кучу одноклассников. Я должен был сказать “Гребаной Америке нужен герой".
Но после всего пережитого судьба готовит западло Дейву. В 2002 году он делает следующее заявление: "В первую неделю января 2002 года в Техасе я получил серьезное повреждение нерва левой руки и кисти. Мне был поставлен диагноз "Радиальная нейропатия", более точно - "ущемление радиального нерва", врачи говорят мне, что на полное выздоровление у меня уйдет не менее года, причем даже тогда они не уверены, насколько полным оно будет на самом деле. Сейчас я каждый день работаю с совершенно замечательной командой врачей и терапевтов и надеюсь, что с божьей помощью я доживу до того дня, когда я снова смогу играть" (По-моему, он просто нажрался и уснул на собственной руке, у самого бывало такое, что просыпаешься, а потом пол дня ждешь, чтобы рука отошла, но это может докатиться и до такого).
Вообщем время его заставило ждать до 2004 года, когда он с новым "Мегадет" выпускает "The System Has Failed". Ну, играть то он уже может, но только встает вопрос: А нужно ли?! Состав другой (Даже Эллефсон отказался с ним играть), да и музыка уже другая. Дядька уже выдохся (ИМХО автора) Нельзя же гнать постоянно ту же волну без выдоха, хотя может для кого-то слово “Megadeth” означает то творчество, что они начали делать в 2004ом году, ну а для меня лично это значит 90ый год....

(с) Леший

Отредактировано Леший (2007-03-10 21:48:01)

0

2

Оффициальная дискография группы:

1985 - Killing Is My Business... And Business Is Good!
1986 - Peace Sells... But Who's Buying?
1988 - So Far, So Good... So What!
1990 - Rust in Peace
1992 - Countdown to Extinction
1994 - Youthanasia
1995 - Hidden Treasures
1997 - Cryptic Writings
1999 - Risk
2001 - The World Needs a Hero
2004 - The System Has Failed

Видеография:

1991 - Rusted Pieces
1. Peace Sells(Роберт Лонго)
2. Wake Up Dead(Пенелопа Сфирис)
3. In My Darkest Hour(Пенелопа Сфирис)
4. Anarchy in the UK(Дэвид Мэкки)
5. Holy Wars... The Punishment Due(Эрик Циммерман и Бен Стокс)
6. Hangar 18(Пол Бойингтон)

1992 - Exposure of a Dream
1. Symphony of Destruction (Уэйн Ашем)
2. Foreclosure of a Dream (Джефф Рихтер)
3. Skin O'My Teeth (Эрик Циммерман, Эрик Козиоль)
4. High Speed Dirt (Эрик Циммерман, Эрик Козиоль)
5. Go to Hell (Эрик Циммерман, Эрик Козиоль)
6. Symphony of Destruction (переработанная версия) (Уэйн Ашем)

1995 - Evolver
1. Train of Consequences(Уэйн Ашем)
+История создания фльбома Youthanasia

2001 - Megadeth: VH1 Behind The Music
1. Moto Psycho (Натан Кокс)
Все про Мегадэт. Ну может и не все, но бонусовых кадров там достаточно.

2002 - Rude Awakening
Последний концерт перед травмой руки Мастейна.

Доп. инфа была взята с http://megadeth-rus.narod.ru/

0

3

блин нада же не знал что у дедов такая жесоткая история, но я выдержал и прочитал ее всю, мне понравилось...

0

4

многа букафф... ))) но читается легко... Леший, у тя талант... ))) пешы исчо короче )))

0

5

Баратын

Ну, а что же ты хотел от наркоманов?! :D

Nex

Пасиб, надо будет еще как-нибудь что-нибудь подготовить :)

0

6

Скачать Megadeth - Trash 'Round America можно тут...  http://www.mp3-matrix.com/

0

7

nlousr
THX NLOUSR )))))))

0

8

хорошо написал ! так держать !  :)

0

9

Ну вроде видел на zonamp3.ru Точно не уверен,но вроде кто-то выкладывал...

0

10

Группа могу сказать что просто класс!!!Особенно первые альбомы !!!

0

11

у мегадет рульные вещи и многие

0

12

Я вот щас сижу и думаю-дополнить ли историей с 04' по наши дни? :) на самом деле  Мегадет ну уж очень изменился за последние года, и причём в ооочень хорошем смысле  :glasses:

И в бля-не Trash a Thrash, грамотей))))))

Отредактировано Zhek (2011-12-18 16:10:15)

0

13

Интересно, когда этот рыжий гном сюда припрется? -_-

0


Вы здесь » NotLikeOthers » Музыка » Megadeth - Trash 'Round America