NotLikeOthers

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NotLikeOthers » FAQ » FAQ по тяжелой музыке


FAQ по тяжелой музыке

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Это FAQ составлял не я, автор не известен... любые поправки с вашей стороны только приветствуются...

0

2

I. Metal
1.Death Metal
1a. Brutal Death Metal
1b. Techno Death Metal
1c. Melodic Death Metal
2.Doom Metal
1a. Doom Death Metal
2b. Funeral Doom Metal
2c. Sludge Doom Metal
2d. Gothic Doom Metal
3. Black Metal
3a. Sympho Black Metal
3b. Atmospheric Black Metal
3c. Pagan Metal
3d. Viking Metal
3e. NSBM
4. Heavy Metal
5. Speed Metal
6. Power Metal
7. Thrash Metal
8. Progressive Metal
9. Gothic Metal
10. Folk Metal
10a. Celtic Folk Metal
11. White Metal
12. Dark Metal

II. Rock
1. Hard Rock
2. Glam Rock
3. Gothic Rock
4. Folk Rock
5. Prog Rock

III. Gothica
1. Classic Gothic

IV. Hardcore & Neo Hardcore
1. Grindcore
2. Mathcore
3. Speedcore
4. Artcore
5. Sludgecore
6. Metalcore

V. Alternativa
1. Nu Metal & Alternative
2. Love Metal

VI. Industrial
1. Classic Industrial & Improve Industrial
2. Aggro Industrial
3. Techno Industrial
4. Dark Ambient
5. Dark Wave
6. Noize Industrial & Power Electronics
7. Electro Industrial & EBM

0

3

I. METAL
1 – Death Metal
На мой взгляд, наиболее интересное направление в тяжелой и экстремальной музыке, направление породило несколько тысяч групп по всему миру и около пятисот известных коллективов, реализовавших свои CD. Этот стиль, произошедший после технического усложнения Thrash Meta’a затянул и поглотил всех любителей метала. В отличии от блэкеров, которые упростили Thrash и уделяли большое внимание своему стилю, детсеры наоборот – практически на обращали внимания на свой облик. Стиль сформировался в 1983-1984 годах первой детовой командой была группа Death ( ? ). Они использовали совершенно новую манеру писания музыки и породили совершенно новый и агрессивный стиль. Однако окончательно стиль сформировался лишь в 1986-87 годах.
Отличить дет от других стилей достаточно легко, его особенные черты: достаточно своеобразный тяжелый звук гитары; «двойные бочки»; гроулинг – вокал (мужской, женский лишь в некоторых группах) до того низок, что часто рычит и напоминает рев или отрыжку; небогатый мелодизм и особая построенность песен, которая кажется достаточно простой. Направление лирики – в основном рассказы о смерте, но далеко не все группы соблюдают это правило.
Стиль глубоко андеграундный, и вряд ли среди «неподготовленных слушателей» найдутся его поклонники. Концерты таких групп обычно проходят безо всяких декораций и дополнительных мероприятий.
Наиболее яркие представители: Death, Acheron, Amon Amarth, Bolt Thrower, Carcass, Benediction, Morbid Angel, Рогатые Трупоеды

1a – Brutal Death Metal
Наиболее любимая форма дета среди поклонников стиля. Один из самых тяжелых и агрессивных видов метала. Отличительная особенность: еще большая жестокость музыки; брутальный гроулинг, часто пропущенный через гармонайзер, что придает еще более необычное звучание; напористая ритм-секция. Скорость музыки или медленная (средняя), или наоборот очень быстрая.
Наиболее яркие представители: Hypocrisy, Deicide, Cannibal Corpse, Merlin, Dies Irae, Vader, Immolation

1b – Techno Death Metal
С дальнейшим развитием дета появлялись новые команды, которые играли более мелодично и технично. Стиль все совершенствуется, в нем можно встретить неметаллические элементы и разные новшества (джазовый бас, ломаные ритм-секции, синтез с другими стилями, привлечение каких-то новых элементов). Стиль характеризуется техничными и переплетенными гитарными партиями и жестокой тяжестью музыки.
Наиболее яркие представители: Control Denied, Cynis, Sadist, Atheistm Skeptic, Necrost, Uncrossed, Demilich

2c – Melodic Death Metal
Одно из моих любимых направлений в дете и металле вообще. Этот стиль мало напоминает классический дет. Он зачастую переплетается с блэковым вокалом – скриминг вместо гроулинга, паверным строем гитар, более мелодичной, но не менее экстремальной музыкой.
Наиболее яркие представители: Arch Enemy, At the Gates, Dark Tranquility, Dark Lunacy, Children of Bodom, In Flames, Mercenary, Twilight Ophera, Norther

2. Doom Metal
Во истину – одно из самых красивых проявлений метала, стиль любим многими металлистами, независимо от их пристрастий. Отличить дум можно по следующим признакам: медленная и тягучая музыка, замедленный вариант классического дета; по своей настроенности стиль часто находится в гармонии с готикой; тексты в основном красивые - с философской направленностью или связанные с внутренними переживаниями человека; вокал мужской или женский не принципиален, приветствуется сочетание.
Наиболее яркие представители: Candlemas, Celestial Season, Devlin, Dying Tears, Katatonia, Lake of Tears, Saturnus, Solitude Aeternus.

2a – Doom Death Metal
Фактически тот же дум, но с гроулингом (иногда в смягченной форме), позаимствованным из дета. Проще говоря убыстренный дум или замедленный дет. Многие зачастую называют эти группы просто думом, однако их следует отнести именно в этот стиль. Кроме замены вокала (вокал исключительно мужской, женский в редких случаях), стиль ничем не отличается от дума.
Наиболее яркие представители: Anathema, Crematory, Cathedral, Licanthrope, Cemetry of Scream, Septic Flesh, Galadriel, Moonspell.

2b – Funeral Doom Metal
Стиль напрямую произошел от дет-дума. Он имеет еще более мрачную и депрессивную направленность, чем оба его предшественника. Музыка настолько тяжела и при этом медленно, что очень сильно грузит мозг, вдобавок со своими философскими переживаниями по депрессивности чуть ли не опережает готику. Обязательно использование гроулинга.
Наиболее яркие представители: Esoteric, Funeral, Shape of Despair, Skepticism, Unholy.

2c – Sludge Doom Metal
Cтиль не имеет особого распространения и известен лишь в узких кругах любителей дума. Он является переходной формой между классическим думом и фьюнералом. То есть несет в себе все ту же медленную музыку, но уже не такую пугающую и мрачную, гроулинг не обязателен, зачастую наоборот отсутствует.
Наиболее яркие представители: Crowbar, Unearthly Trance, Winter.

2d – Gothic Doom Metal
Дум с готической направленностью (подробнее смотреть раздел Gothic). Он не настолько быстр и агрессивен в музыке и вокале, как Gothic Metal, но присутствие гитар придает ем больше тяжести, чем готике. В общем стиль можно назвать убыстренной готикой или замедленным Gothic Metal’ом, впитавшим в себя основы дума.
Наиболее яркие представители: Dakrua, Interitus Dei, Macbeth, Within Temptation

3. Black Metal
Одно из самых тяжелых и грязныз, но в тоже время и самое популярное, течение в металле. Название и корни стиля были заложены в 1982 году, такими группами как Venom и Mercyfil Fate. Современный блэк зародился в 1987 году, благодаря шведской группе Bathory. Основные отличия этого стиля: атмосфера злости и мрака, такие же тексты – в основном о сатане и черной магии; бластбиты (до 700 ударов в минуту); грязное жужжащее звучание гитар; скриминг – настолько высокий тип вокала, что зачастую доходит до крика или кряхтения; корпс-пейнт, черно-белые трупные маски; блэковые CD обычно имеют неразборчивые лого с перевернутыми крестами или пентаграммами; черные мантии, напульсники с шипами, топоры и прочее. Блэк один из немногних стилей, имеющих внемузыкальную деятельность. Так прославились шведские и норвежские блэкеры своими поджогами церквей, убийствами и т.п. В основном это было первая волна блэковых групп (Emperor, Burzum), которые верили в свое дело. В дальнейшем же использовалось так называемое «музыкальное позерство». Хотя и в недавнем времени появлялись «тру» группы. (вспомнить к примеру Аццкую Сотону – корявые тексты, игра на клавишных ногами, гитары с одной или двумя струнами, устроенные погромы, сатанинская деятельность, убийства зрителей, записи качеством не выше 32кб и продолжительностью в минуту, гибель всего состава на первом и последнем концерте – всех их заслуг не перечислить). Однако стиль породил множества красивых и качественных команд, поэтому не стоит судить о блэке по всяким «недочеловекам».
Понятия – true и false никак не отражаются на музыкальной стороне, в основном этим отделяются группы ведущие и немузыкальную деятельность (неприятие коммерции, террористические акты). Правда сейчас таких команд стало немного, основной их поток был в начале девяностых. Наиболее известные блэкеры (Варг Викернес – Burzum, Фауст – Emperor до сих пор сидят за решеткой. Кстати к сроку Варга прибавили еще убийство Еypонимоyса – лидера Mayhem и неудачный побег из тюрьмы)
Наиболее яркие представители: Emperor, Burzum, Immortal, Mayhem, Marduk, Cradle of Filth, Bathory, Satyricon, Dark Throne, Dark Funeral, Lord Belial, Gorgoth.

3а. Sympho Black Metal
Стиль, зародившийся позднее классического блэка. Он был признан многими блэкерами, как «не тру» или «идеологическими позерами». У симфо бэкеров уже не замечалось такой грязной гаражной музыки, как у предшественников. Музыка стало заметно мелодичнее, в большинстве случаев присутствуют оркестровые партии, большое значение отдается клавишным. Неизменной частью музыки также остается скриминг.
Наиболее яркие представители: Ancient, Tvangeste, Covenant, The Kovenant, Dimmu Borgir, Graveworm.

3b. Atmospheric Black Metal
Направление, которое вы не встретите практически нигде. Название было придумано лишь для еще большей раскрутки блэковых команд. Музыка не имеет принципиального значения – это может быть грязная блэковая или мелодичная, смешанная с электроникой мелодия. Да и фактически эту приставку можно было дать практически любому стилю.
Наиболее яркие представители: Ancient Wisdom, Beherit, Nargathrond.

3c. NSBM
Стиль, отличающийся от блэка только идеологической стороной. Если в блэке воспевался сатанизм, но в этом направлении приветствуется фашизм, нацизм или национал-социализм. Некоторые группы сделали изменения в вокале, и их тексты часто переплетаются с язычеством.
Наиболее яркие представители: Aryan Blood, Branikald, Capricornus, Dub Buk, Einsatz Kommando, Genocide SS, Nokturnal Mortum (поздние), Thor Hammer, Velimor, Волкотень, Нитберг.

3d. Viking Metal
Стиль, напрямую произошедший от блэка, но немного в видоизмененной форме. Направление было создано северной группой Ensiferum, отделившей себя от течения блэкеров в 1993 году. Наиболее яркими стали команды из стран Швеции, Норвегии, Финляндии. Сами викинг-металисты, как можно уже было догадаться воспевают подвиги могучих северных воинов, и просят не путать их с теме «убогими сатанистами», из которых они вышли. Стиль позаимствовал от блэка характерный скриминг, хотя иногда встречаются группы и с чистым вокалом.
Наиболее яркие представители: Bal Sagoth, Bork Nagar, Ensiferum, Enslaved, Falkenbach, Isengard, Menhir, Moonsorrow, Thyrfing, Vintersorg.

3e. Pagan Metal
Стиль, созданный как аналог викингу, только славянскими братьями. Он был создан в 1993 году знаменитой белорусской группой Gods Tower. В дальнейшем был создан ряд групп в таких странах, как Украина, Россия, Белоруссия, Финляндия. Направление практически полностью копировало блэк, но носило языческую основу. Однако многие группы не отрицали идею сатанизма и называли себя pagan black metal. Pagan можно охарактеризовать достаточно тяжелой музыкой (иногда с какими-нибудь вставками из языческой музыки) и скримингом, взятым все из того же блэка. Хотя для «паганистов» тип музыки не принципиален. (вокал может пищать, кричать, хрипеть и т.д.)
Наиболее яркие представители: Ashen Light, Butterfly Temple, Gods Tower, Pagan Reign, Pagan Winter, Satarial, Аркона, Векша, Нахема, Невидь, Сварга, Родовест, Темнозорь, Хвангур.

4. Heavy Metal
Классический вид метала, образовавшийся в начале восьмидесятых. Впервые его упомянули в 1978 году, когда такие группы, как AC/DC, Judas Priest, Black Sabbath впервые провели четкую грань между хард роком и металлом. Первые металлические группы еще очень напоминали по своему звучанию рок или рок-н-ролл, правда через несколько лет эти признаки исчезли. В общем хеви метал был не очень быстрой, но уже достаточно тяжелой (по меркам тех лет!) музыкой. По своей сути он являлся утяжеленным хард роком с более выраженными гитарными партиями. Также для них был немаловажен «классический» вид – мотоциклы, косухи, длинные волосы. На данный момент осталось много старых групп, играющих хеви метал, но новые зарождаются очень редко в связи с появлением множества более современных стилей тяжелой музыки.
Наиболее яркие представители:AC/DC, Mercyfil Fate, Accept, Judas Priest, Manowar, Iron Maiden, U.D.O., Metal Church

5. Speed Metal
Более упрощенный и ускоренный хеви метал, очередной шаг к развитию современной музыки. Самый большой упор в этом стиле делается на гитарные партии. У этого стиля очень мало поклонников, так как в чистом виде он существовал относительно не долго и быстро преобразовался в другие стили.
Наиболее яркие представители: Metallica (первый альбом), Blind Guardian (первый альбом), Helloween (первые два альбома), Agent Steel (альбомы 1987 года), Firewind, Lost Horizon, Exciter.

6. Power Metal
Усовершенствованный Speed Metal. Музыканты не стояли на месте и вывели новый вид, получивший огромное распространение. Наверное, самый мелодичный стиль во всей тяжелой музыке. Многие металлисты начинают слушать метал именно с этого стиля. Но большинство металлистов «со стажем» недолюбливают мелодистов. Грань между спидом и павером настолько тонка, что не все улавливают ее. Как же отличить павер от других стилей? Он характеризуется, как облегченный и мелодичный метал с красивыми гитарными соло и высоким чистым вокалом (чаще всего мужским, но бывают и исключения). Также стоит заметить, что существует две основные паверские школы – германская и испано-итальянская. И еще немаловажным фактом являются их тексты – нет более эпического стиля, чем павер. Большинство текстов написаны в стиле фэнтези.
Наиболее яркие представители: Gamma Ray, Arida Vortex, Battleore, Catharsis, Dark Moor, Freedom Call, Hammer Fall, Kamelot, Katipelto, Nightwish, Nocturnal Rites, Rhapsody, Sonata Arctica, Opus Atlantica, Stratovarius, Edguy, Avantasia, Luca Turilli.

7. Thrash Metal
В то время, как паверщики упрощали хеви и делали его более мелодичным, трешеры ужесточили хеви и сделали еще один шаг на пути к экстремальности. Треш – это жуткая помесь из хеви, спида, панка и хардкора. Главное здесь – это ритм и энергетика, гитарное и вокальное мастерство здесь не принципиально и ему не отдается особого значения. Треш никогда не отличался красивыми соло на гитаре, и был достаточно однообразным. Стиль был создан в восьмидесятых, и его начала заложили такие группы как Slayer и Metallica. С возникновением и развитием дета, треш потерял своих поклонников и почти не развивался.
Наиболее яркие представители: Slayer, Metallica, Maegadeth, Sepultura, Kreator, Tankward, Iced Earth, Annihilator.

8. Progressive Metal
Стиль был организован последователями хеви метала, и наверное наравне с павером один из наиболее мелодичный стилей. Прогрессивом можно назвать тяжелую металлическую музыку, технично сыгранную, показывающую высокую виртуозность музыкантов и постоянно меняющуюся ритмическую мелодию.
Наиболее яркие представители: Dream Theatre, Abstrakt Algebra, Aesma Daeva, Mehanical Poet, Paim of Salvation, Secret Sphere, Symphony X.

9. Gothic Metal
Готический метал зародился в 1995 году, благодаря таким командам как Gathering и Lacrimosa (Inferno). Он представлял из себя более тяжелую версию готики, смягченными клавишными и в большинстве случаем чистым вокалом (опять таки по большей части мужским, женский в основном на втором плане). Нельзя не упомянуть, что иногда этот стиль может переплетаться с Black Metal’ом. Также в отличии от классической готике, здесь ведущую роль играют гитары (в готике встречаются редко – они либо акустические, либо на заднем плане). Драм машины здесь заменены ударниками, основная тематика – легкие депрессии и меланхолия, обязательное присутствие клавишных.
Наиболее яркие представители: Gathering, Darzamat, Klimt 1918, Darkwell, For My Pain, Sentenced.

10. Folk & Folk Metal
В этом стиле заложены основы металла с национальными особенностями и традициями каких-либо стран. Появление этого направления внесло в индустрию тяжелой музыки нечто новое и раннее невиданное. Чаще всего в фолк металле можно услышать звуки гитар, переплетающиеся с волынкой.
Наиболее яркие представители: Amorphis, In Extremo, Adorned Brood, Korpiklaani, Middnatsol, Morgenstern, Orphaned Land, Tanzwut, Tuatha de Dannan, Umbra et Imago.

10a. Celtic Folk & Celtic Folk Metal
Отделившись от основной части фолка, был организован кельтский фолк. Это была музыка кельтский племен, проживавший на территории Европы, с учетом их национальный особенностей. Кельтский метал строился по такому же типу – т.е. с добавлением в музыку гитар. Зачастую он переплетался с другими музыкальными стилями.
Наиболее яркие представители: Cruachan, Skyclad, Waylander.

11. White Metal
Стиль, который вы, наверное, нигде не найдете ?. Не потому что, он не распространен, а потому что он имеет четких музыкальных границ и стилистический рамок. Он может объединять совершенно разную музыку – от дета до павера и даже блэка! Основой этой музыки является идеологической направленность – христианство, вне зависимости от религиозных концессий.
Наиболее яркие представители: Edenbridge, Holy Blood, Aeternitas (первый альбом), New Zavet, Aliluya.

12. – Dark Metal
Не является общепринятым понятием – дарк металлом можно назвать группы, занимающие среднюю позицию между дум-детом и блеком. Конечно их можно раскидать в определенные музыкальные направления, назвав мелодичным блеком или убыстренным думом, но многие музыкальные критики стараются это не делать. Конкретно стиль можно охарактеризовать, как среднетемповую музыку, несколько пафосную, с блековым вокалом.
Наиболее яркие представители: Samael, Rotting Christ, Bethelem, Aeternus, Arcturus, The Prophecy, Morgul, Kvist, Gloomy Grim.

0

4

II. Rock
1. Hard Rock
Рок, более утяжеленный и агрессивный. Имел широкое распространение и большую популярность в 70-80 годы. Дал начала хеви металлу и всем современным видам тяжелой музыки. Правда с появлением метала, его популярность почти иссякла.
Наиболее яркие представители: Black Sabbath, Ozzy Osbourne, Aerosmith, Extreme, Criss Peter.

2. Glam Rock
Глэм-Рок очень абстрактное, скорее вне-музыкальное понятие. В основном под таким названием выступали рок-группы конца 70ых-начала 80ых. Они могли делать разную музыку, но их объединяло одно – их визуальный стиль (странные цветные наряды, крашенные волосы, косметика и прочие украшения). Вообще стиль возник еще в 60ые годы, благодаря рок-н-ролльным командам, но свой пик он нашел именно в начале 80ых, когда стал довольно популярным. На данный момент очень мало групп, играющих этот стиль, т.к. у них осталось очень мало поклонников в связи с развитием тяжелой музыки.
Наиболее яркие представители: Poison, Kiss, Guns’n’Roses, Alice Cooper, W.A.S.P., Twisted Sister.

3. Gothic Rock
Промежуточный стиль между готикой и готическим металлом. Готик Рок позаимствовал от метала тяжесть своей музыки и настроенность готики. Вокал, преимущественно мужской, такой же как и был у классических готик команд. Грань между готическим роком и металлом на столько мало, что не все улавливают разницу между этими двумя стилями.
Наиболее яркие представители: 69 eyes, Blue Season, To/Die/For, Zeromancer.

4. Folk Rock
Музыка, впитавшая в себя национальные особенности различных народов. Чаще всего присутствуют красивые мужской или женский (или совмещенные вокалы) и акустическая гитара с каким-либо дополнительным музыкальным инструментом.
Наиболее яркие представители: Antichrisis, Blackmores Night, Persephone, Schandmmaul, Shaman, Tenhi.

5. Prog Rock
Аналог прогрессивного метала в музыке. Рок, с выдвинутыми на передний план гитарами, показывающий высокое мастерство исполнителей и красивые гитарные соло.
Наиболее яркие представители: Dream Hunter, Ambeon, Fourtet, Mostly Autumn, Wolverine.

0

5

III. Gothica
1. Gothic
Это течение имеет распространение не только в музыкальной деятельности, но и за ее пределами, и объединяет множество разнообразных течений (от дум метала до электроники). Первые готы вышли из панка в начале восьмидесятых, но становление музыкального стиля произошло позже, ближе к 1989 году, благодаря усилию таких групп, как Sister of Mercy, Lacrimosa и Wish. Все эти группы объединяет одно – мрачный средневековый (часто вампирический) имидж, печальное настроение музыки, текстов и соотвестсвующе мрачный мужской вокал. (позднее начал использоваться и женский). И еще одна отличительная черта – драм машины, которые заменяюи ударников.
Наиболее яркие представители: Sisters of Mercy, Lacrimosa, Theatre of Tragedy, Dreams of Sanity, Lacuna Coil, Liv Christine, Sopor Aeternus, Wish.
2. Gothic Rock
см. раздел Rock
3. Gothic Metal
cм. Раздел Metal

0

6

IV. Core
1. Grindcore
Наверное, один из самых известных видов коровой музыки, и в то же время самых тяжелый, экстремальный и развращенный стиль музыки, придуманный больным человеческим мозгом. Стиль был выведен в конце восьмидесятых – начале девяностых, такими командами, как Carcass и Napalm Death. Они соединили в себе Death Metal и гитарный Hardcore. В последствии возникло много подобных групп в Америке и Англии. Большинство из них было в глубоком андерграунде. Услышав один раз грайнд – никто не забудешь, и не с чем его не перепутаешь. Гитарный хардкор доведен до придела, до такого же придела экстремальности доведен и вокал – он может пищать, хрипеть, булькать, хрюкать и вообще может быть не перевариваемым. Зачастую бывает трудно определить где находится вокал, а где музыка, так что разобрать слов даже не пытайтесь ?. Не трудно догадаться, что тексты доведены до такого же предела – в основном поется поедании кала, спермы, мочи, кишков, гниющих трупов, оргий с ними и о прочих выдумках больного мозга музыкантов.
Наиболее яркие представители: Brutal Truth, Napalm Death, Extreme Noise Terror, Anal Cunt, Anal Nosorog

2. Mathcore
Грайнд никогда не стоял на месте – он, как и другая музыка прогрессировал. На смену брутальной музыке и извращенным текстам пришла более мелодичная и спокойная музыка, если ее можно таковой назвать. В общем маф можно назвать техничным и навороченным грайндом, характеризующимся высоким темпом игры, большой скоростью и тяжестью музыки, но не такой брутальной в отличии от грайнда, и частым перемешиванием с дэтовыми рифами и нойзом.
Наиболее яркие представители: Creation is Crusifix, Meshhugah

3. Speedcore
Очень быстрый хардкор, его скорость достигает вплоть до 1000 BMP! Около 90% спидкоровой музыки имеет продолжительность от 30 секунд до 2-3 минут и имеет связь с электроникой, иногда складывается впечатление, что «все зло и негативная энергетика скапливается в этом стиле» (с)
Наиболее яркие представители: The Berzerker, Atare Teenage Riot

4. Artcore
Стиль сильно отличается от других видов коровой музыки, это обуславливается в первую очередь наличием не экстремальный элементов музыки и предметов, считавшихся чуждыми для метала или хардкора. Об этом легко можно судить смотря на название – приставка арт говорит от достаточной мелодичности стиля, а кор о грязноватости звучания. В этот стиль могут входить элементы рэпа, сладжа, индастриала, джаза и прочей белеберды. Все это породило в начале девяностых годов XX века такой стиль, как арткор, основанный на инородных элементах, позаимствованный из разных стилей.
Наиболее яркие представители: Cult of Luna, Neurosis, Zeni Geva, Today is the Day (поздний)

5. Sludgecore
В данный момент нахожусь в изучении этого стиля музыки и известно о нем очень мало. С уверенностью можно сказать только то, что он является одной из частей нео-хардкора и ответвлением арткора, вследствие чего и позаимствовал его элементы музыки. Для более подробного изучения см. ниже список команд.
Наиболее яркие представители: Pelican, Isis, Sleep, Zatokrev.

6. Metalcore
Наверное самый распространенный и известный вид кора после грайнда и хардкора. Чаще всего металкор представляет собой смесь треша и хардкора с детовыми рифами и мелодичными поворотами музыки. Другими словами, если в коровой музыке присутствует такой брутальный коктейль с гитарными соло и выразительными мелодиями, то его вполне можно назвать металкором.
Наиболее яркие представители: As The Sun Sets, Anodyne, Converge, Mastodon, Paria, Saetia.

0

7

V. Alternative
1. Nu Metal & Alternative
По сколько ню метал тесно переплетается с альтернативой, и граница между ними весьма тонкая – сразу опишу оба направления. Стиль был придуман как альтернатива металлу и всей тяжелой индустрии. На его создание повлияли такие направления в музыке, как панк, хардкор, индастриал и возможно некоторые други. Альтер группы позаимствовали тип музыки у хардкорщиков – т.е. получилась тяжелая грязноватая музыка и экстремальный вокал тоже является наследием панка & хардкора. Вообще альтернатива – это не только музыкальное течение, а целая субкультура, поэтому она объединяет множество различных групп – от попсового Linkin Park и KoЯn до таких брутальный коллективов как Otep или Mudvayne.
Наиболее яркие представители: System of a Down, Static X, Mudvayne, KoЯn, Otep, Tomahawk, Devildriver, Guano Apes, Papa Roach, Radiohead, Soulfly.

2. Love Metal
Искусственное понятие, непризнанное металлистами и потому принадлежащее альтернативе. Я, как и многие, свойственен считать это попсовым (насколько это может быть в альтернативе) подвидов ню метала, употребленный впервые финскими псевдо-готическими группами и являющийся течением мейнстрима. Полноценной альтернативой это называть нельзя, “love metal” характеризуется достаточно мелодичной музыкой, простыми и легко запоминающимися мелодиями, в основном с текстами о жизни, смерти и несчастной любви.
Наиболее яркие представители: HIM, Placebo, Cruci-Fiction, Doppelganger, L-I-R.

VI. Industrial
1. Classic Industrial & Improve Industrial
Импровизационный индастриал также можно считать классическим. Соответственно, судя по названию, он базируется на свободной импровизации музыки. В этом стиле могут использоваться нетрадиционные музыкальные инструменты или даже те, которые таковыми и не являются! (вплоть до пустых бочек). Многие группы сильно экспериментировали с музыкой, и эти эксперименты являются неотъемлемой частью индастриала.
Наиболее яркие представители: Shortgun Messiah, Raism, Plasma Poll, Old Lady Drivers, Ministry, Lithium, Cobalt 60, Apoptygma Berserk, Laibach (JHSS, Symphaty of the Devil, Opus Dei)

2. Aggro Industrial
Самая тяжелая музыка в индастриале. Основное ее отличие – наличие риффованой гитары и брутального вокала, к этому чаще всего прилагается ритм-секции и диско-клавишные. Этот стиль наиболее максимально приближен к металлу с добавлением электронных элементов и прочего.
Наиболее яркие представители: Rammstein, Marylin Manson, KMFDM, Ministry (на некоторых релизах).

3. Techno Industrial
Трудно сказать, откуда пошла эта музыка, и кто был ее основателем. Спорить об этом можно долго, но более важным является ее основная характеристика – часто сочетающиеся техно-рифмы и инструментарий с индустриальной эстетикой и экстремальным звучанием.
Наиболее яркие представители: NIN (Futher Down the Spiral), Laibach (W.A.T.).

4. Dark Ambient
Всем известна легенда об изобретении этого стиля – когда Брайн Эно лежал в больнице, он слушал шум дождя и нашел в нем некую мелодию. Характерным признаком эмбиента является отсутствие четкой мелодии и ритма. Немаловажным является атмосфера, которая создается при помощи отдельных звуков – уличного шума, звуков природы и т.д.
Наиболее яркие представители: Matt Uelem, Lord’s of Magic, Aghast, Secret Service.

5. Dark Wave
Довольно-таки мрачная электронная музыка с большим количеством разных примочек и чаще всего каким-нибудь брутальным вокалом. Стиль достаточно близок к dark ambient’y, но отличается наличием более тяжелого и ярко выраженного ритма с более частым использованием вокала.
Наиболее яркие представители: Laibach (N.A.T.O., Dzarva, Europe Occupied Ture, Nova Acropala), Deutsch Napal, Bethelem, Dominion3, Hazard, Mordor, Dwar, Theodor Bastard.

6. Noise Industrial & Power Electronics
Это скорее анти музыка. Большая тяжесть и мрачность звука сочетается с полным отсутствием мелодии и ритма, и как правило с грязным звучанием. Для него характерны помехи, индустриальные шумы и игра на обычных совпадениях звука.
Наиболее яркие представители: NON, Genocide Organ, Area51, Negative Energy, Noise Ponishment.

7. EBM & Electro Industrial
Одно из самых популярных направлений в индастриальной музыке. Стиль был создан музыкантами группы Front 242, он представляет собой жесткую электронную музыку с танцевальным/маршевым ритмом и простой зацикленной мелодией.
Наиболее яркие представители: Front 242, Apocalyptic Noisecore, Dioxyde, Hocico, Tanzwut, Xorcist.

0

8

хм, врядли Мэнсона можно отнести к aggro industrial...

0

9

Лярва написал(а):

хм, врядли Мэнсона можно отнести к aggro industrial...

не все трэки, но многие на мой взгляд... а если не к аггро то куда?

0

10

не все трэки, но многие на мой взгляд...

например, какие?

Отредактировано Лярва (2006-05-01 21:41:21)

0

11

Лярва написал(а):

не все трэки, но многие на мой взгляд...

например, какие?

У Мэнсона почти в каждом втором трэке этектроники завались. Ну, например Posthuman.

0

12

окей, соглашаюсь, некоторые трэки с "Mechanical Animals" и в таком случае многое с "Holy Wood" и тогда уж полностью "The Golden Age..."  Вообще если посмотреть кто что пишет... Мэнсон - это и alternative и  glam rock и gothic rock/metal и industrial и ещё хрен знает что. Shock-rock. Просто я попробовала сравнить  их с Ministry... :lol:

0

13

Стиль Aggro industrial (от англ. aggressive - агрессивный) сформировался ближе к концу 80-х, однако индустриальная музыка шла к аггро практически с начала восьмого десятилетия.

Яркими представителями аггро индастриела являются KMFDM, Die Krupps, Pigface.

Аггро с самого начала шагал рядом с ЕВМ, и большинство групп, играющих в рамках electronic body music, рано или поздно залезали в поле аггро индастриела и наоборот. Некоторые источники объединяют эти стили  в один, другие – просто путают их друг с другом. В США распространенно понятие Electro industrial, которое объединяет под собой и аггро-индастриел и ЕВМ. Однако, совершенно очевидно, что в аггро доминирует хард-роковая и зачастую жесткая металлическая составляющая, тогда как EBM скорее отличается большей танцевальной направленностью.

Для стиля характерны жесткие гитарные рифы, которые иногда заимствуются у металлических команд, таких как Slayer или Napalm Death. Живые выступления часто сопровождаются различными спецэффектами (пиротехника, двигающиеся металлические конструкции, индустриальные декорации). Тексты наполнены протестом и нередко политизированы.

Группы, играющие аггро, собирал вокруг себя лейбл Wax Trax!, а также один из главных затейников тяжелого индастриела Al Jorgensen – создатель группы Ministry. Именно Ministry и оказали решающее влияние на аггро индастриел. Вдохновленные ранним ЕВМ (Front 242), первыми экспериментами по синтезу рока и индастриела (Killing Joke), а также синтпоп коллективами (Soft Cell, Depeche Mode и др.), с одной стороны, и металлом от Black Sabbath, Led Zeppelin, Motorhead, Slayer, с другой, Ministry на первых своих альбомах заложили фундамент аггро индастриела. В 1990-м году Эл Йоргенсен и компания выпустили ни кем не превзойденный аггро шедевр  - альбом Psalm 69. 

В 90-х годах стиль приобрел сильную кибернетическую окраску и деформировался в Aggrotech (Aghasr View, Suicide Commando, Hocico, Virtual Embrace), который очень схож по звучанию c ЕВМ. Стилю аggrotech свойственно грязное звучание, вокал, пропущенный через дисторшн и милитаристская лирика. Стиль также иногда называют Terror EBM или Hellektro.

В 90-е годы ХХ века аггро индастриел вышел в массы и получил весьма широкое распространение. Такие группы и исполнители, как Marilyn Manson, Rammstein или Clawfinger зачастую очень схожи с аггро-индустриальными командами конца 80-х начала 90-х, однако, песни этих исполнителей - завсегдатаи музыкальных чартов..."

и ещё...

"Aggro - это самое агрессивное направление industrial - дьявольское, апокалиптическое и жуткое. Моду здесь диктуют немцы. Настоящие команды умеют мастерски обращаться с электронным оборудованием и частенько выдают нагора такие великолепные треки, от которых расширяются зрачки и голова идет кругом. Это танцевально-ориентированная музыка, несколько минималистическая по составу битов и ритмов, но при этом очень хитовая и как следствие легко запоминающаяся. Группы Velvet Acid Christ и Wumpscut для нынешних поклонников industrial значат примерно то же, что и The Beatles вместе с Rolling Stones для меломанов 60х. Удивительно, но музыкантам удается на жесточайшие дэнс-ритмы накладывать такие готические симфонические и органно-синтезаторные темы, слушая которые кровь в жилах стынет. Самые яркие группы так называемой немецкой "черной" сцены подпадают именно под эту категорию industrial."

Отредактировано Лярва (2006-05-01 22:45:48)

0

14

здесь представленный фак далеко неполный и с достаточно часто встречающимися ошибками (к примеру порадовала фраза что пэган метал придумали Gods Tower :lol:) , но для начинающих пожалуй сойдёт..
а когда будет времени больше подправлю и дополню  :rolleyes:

0

15

Dragona
даа, Драгона научит вас готике и сотонизму... ^_^
бля, но еси Мэнсона пытаюцца причислить к аггро, то... :lol:
(мы с тобой оказ. аггро-металюги. буим летать на аггро-метле :lol: )

Отредактировано Лярва (2006-05-19 22:02:03)

0

16

Лярва написал(а):

Dragona
даа, Драгона научит вас готике и сотонизму... ^_^
бля, но еси Мэнсона пытаюцца причислить к аггро, то... :lol:
(мы с тобой оказ. аггро-металюги. буим летать на аггро-метле :lol: )

Флудеры вы...

0

17

Лярва написал(а):

даа, Драгона научит вас готике и сотонизму... happy

и чукотскому езычискаму миталу ищо  ;)

млин я в факе ещё одно веселое предложение вычитала - "Кстати к сроку Варга прибавили еще убийство Еypонимоyса"(с) ...мда, а за что же по мнению автора Варга посадили, за вызов мохнатой сотоны чтоли? :blink

а вот это вообще убило - "вспомнить к примеру Аццкую Сотону – корявые тексты, игра на клавишных ногами, гитары с одной или двумя струнами, устроенные погромы, сатанинская деятельность, убийства зрителей, гибель всего состава на первом и последнем концерте – всех их заслуг не перечислить"(c) фигасе, интересно в сотонинского деда мороза автор тоже верит?   :swoon:

0

18

А по поводу Варга у меня есть интересный текст.

Итак, бессменный лидер и фактически единственный участник Burzum Граф Гришнак (Count Grisnackh - настоящее имя Christian Vikernes) появился на свет весной 1973 года в норвежском городе Берген. Еще в подростковом возрасте парень стал увлекаться рок-музыкой и уже в 14 лет, в 1987 году, организовал свою первую группу под названием URAK-HAI. Однако, не найдя себе партнеров в 1990 году он забросил ее и создал новый проект Old Funeral, который впрочем также долго не просуществовал, уступив место совместному детищу с парнями из IMMORTAL (Demonaz и Abbath) со звучным названием SATANEL.

Способствовало созданию нового коллектива и знакомство в 1989 году с гитаристом культовой, но тогда еще малоизвестной группы Mayhem, Ойштеином Аарсетом (Oystein Aarseth), больше известным под псевдонимом Евронимус (Euronymous). Евронимус был родом из достаточно обеспеченной семьи и по этому, после самоубийства весной 1991 года их вокалиста по имени Dead, мог позволить себе открыть собственный музыкальный магазин Helvete и студию звукозаписи Deathlike Silence Productions (DSP). Тем более, что полиции стал известен факт того, что пистолет, которым застрелился Dead был, в свое время, одолжен у Евронимуса, а перепуганные родители последнего как раз и хотели, чтобы их чадо остепенилось. Видимо открытие собственного дела, по мнению родных, и было тем признаком, что их отпрыск наконец-то взялся за ум.

Сходные взгляды Кристиана и Евронимуса способствовали их сближению. Оба увлекались сатанизмом и ненавидели христианство, насильно насажденное евреями их родине. Кристиан, который в то время увлекался скандинавской историей, мифологией и культом Одина, вскоре примкнул к рядам The Inner Black Circle Of Norway (Внутренний черный круг Норвегии) – организации, во главе которой стоял Евронимус, а одними из членов были музыканты из таких коллективов как Emperor, Immortal, Dark Throne.

Поиграв меньше месяца в SATANEL, группу похоронили, занявшись своими проектами и в 1991, по примеру своего кумира Куортона (Quorthon) из BATHORY, Кристиан организовывает свой собственный сольный проект под названием BURZUM. Название было навеяно бессмертным произведением Толкиена "Властелин колец", в котором встречается такой термин, как burz (тьма). В то же время и появился его псевдоним Граф Гришнак (Count Grisnackh) и его второе имя Varg (волк), на которое в последствии он официально сменит свое имя Christian.

Предварительно записав несколько демок, уже в 1992 году на студии Евронимуса DSP выходит первый полнометражный альбом «BURZUM». Этот альбом, фактически бывшим одним из первых black metal альбомов вообще, становится классикой жанра.
Параллельно музыкальной деятельности Варг активно работает в The Inner Black Circle Of Norway, пропагандируя прекратить заниматься одним словоблудием и наконец-то перейти от слов к делу. Что собственно и было сделано. Одними из первых жертв стали музыканты из таких, по мнению Варга, псевдометаллических коллективов Paradise Lost и Therion. Собственно «жертв» не было, так как самих музыкантов не трогали, а вот имущество подпортили основательно. А ночью 6 июня 1992 года была сожжена одна из самых известных церквей в Норвегии - церковь "Fantoft Kirke" (г. Фантофт, недалеко от самого Бергена), что повлекло за собой целую серию поджогов церквей и соборов. За один только 1992 год было сожжено около десятка этих символов христианства.

Новый миник "Aske", вышел на DSP в 1993 году, как раз в то время когда начались первые конфликты Варга и Евронимуса. Уже тогда, в начале 1993 года, Варга обвинили в участии в поджогах церквей и краже динамита и засадили за решетку. Варг хотел активных действий от «Круга», Евронимус же старался не вступать в конфликты с полицией, начались взаимные обвинения. На этой почве Варг пытается издать самостоятельно демку "Aske" и уже готовый полноформатник "Det Som En Gang Var", однако его планам помешал арест и "Aske" все-таки выходит на DSP. Вскоре и Варга выпускают за недоказанностью преступления и, не видя возможности выхода своих альбомов на DSP, он организовывает собственную студию Cymphane Productions и выпускает через нее "Det Som En Gang Var". Параллельно масло в огонь конфликта подливает ситуация вокруг некой 17-летней Ильзы, которую фактически отбивает у Варга Евронимус.
Существует несколько версий происшедшего позже, не будем искать абсолютную истину, а просто перескажем то, что писалось во многих зарубежных и отечественных изданиях.
Невыполнение условий контракта, торможение с выпуском альбомов, неподеленная девушка, угрозы Евронимуса в расправе… обстановка накалялась.

И вот, 11 августа 1993 года Варг, прихватив за компанию своего друга Снорре, появились на пороге дома Евронимуса в пригороде Осло. Варг, начал размахивать контрактом перед лицом Евронимуса и обвинять последнего в невыполнении условий договора. На что Евронимус послал его подальше, а также пообещал набить ему тут же морду, если он не уберется восвояси. Варг же, в свою очередь, ответил, что он не боится его угроз, и пусть только попробует, если такой смелый. На что Евронимус в ответ тут же заехал ему кулаком в живот, Варг ответил ему тем же и попутно выхватил нож. Евронимус бросился бежать в сторону кухни, видимо, с надеждой прихватить аналогичное оружие, однако Варг был проворнее. Последнее, что видел Снорре, это всего в крови орущего Евронимуса, с криками о помощи выбегающего вниз по лестнице и Варга с ножом в руке, преследовавшего его.
Как результат - 23 смертельные ножевые раны и 21 год лишения свободы для Варга – это высшая мера наказания для Норвегии.

Хотя на суде, который состоялся лишь спустя два года - с 30 мая по 8 июня 1995, Варг и отрицал, что все эти раны от ножа – он утверждал, что больше половины Евронимус получил от груды стекла, в которую рухнул, и что сам Варг действовал лишь в целях самообороны. Но ему припомнили поджоги церквей, динамит и т.п., а также приняли во внимание его высказывания относительно евреев, заочно обвинив в расизме, и вынесли соответствующий приговор. На суде отец Евронимуса хотел представить своего сына эдакой невинной жертвой, говоря о том, что тот не был сатанистом и вообще не разделял каких-либо религиозных воззрений. Что его имя хотят осквернить, приписывая ему участие в каких-то актах вандализма и т.п. Однако друзья покойного обрисовали несколько иной образ: «Аарсет был прекрасным человеком при общении с глазу на глаз, но он абсолютно преображался в обществе. Он хотел быть персонификацией Зла. Он бережно хранил посмертные фото изуродованного Дэда и носил ожерелье, сделанное из кусочков его черепа. Он мог часами рассуждать о пытках и убийствах своих врагов, вникая в малейшие физиологические детали»

Хотя Варг и продолжал трудиться в тюрьме над своей музыкой, большинство металлических лейблов отказалось издавать музыку BURZUM, зато бутлегеры постарались на славу, начав издавать композиции BURZUM направо и налево. Однако, уже в 1994 году был подписан контракт с Misanthropy Records и выпущен в свет альбом "Hvis Lyset Tar Oss". Параллельно Викернес занялся изучением истории Германии, Скандинавии, философии, народным эпосом. В том же 1994 году он записал «Daudi Baldrs» на одних лишь клавишах, которые ему удалось выпросить себе в камеру, однако издан он был лишь в 1997 году. Зато за это время Misanthropy Records, переиздала почти все, что было записано BURZUM до того, как Варг попал за решетку.
В 1996 году выходит новый альбом "Filosofem", состоящий из таких записей. В окончательной обработке композиций принимали участие музыканты Dark Throne. Успех альбома был потрясающим. А в 1997 году наконец-то издается «Daudi Baldrs», хотя его успех был спорным, так как звучание, запечатленное на альбоме в виде ambient, было несколько нестандартным для публики, ожидающей классический блэк.

Несмотря на сомнительный успех предыдущего альбома, в 1999 году выходит "Hlidskjalf". По сути он являлся продолжением предыдущего «Daudi Baldrs» и выполнен в той же манере "dark-wave"

А позже на рынке появляется странный бутлег, выпущенный загадочной фирмой Aske Records под названием «Ragnarok (A New Beginning)», который, по сути, является сборником демок, переигровок и неизданных материалов Варга. Причем качество некоторых материалов просто ужасна. Хотя ради таких вещей как Et Hvitt Lys Over Skogen или Duet With Mayhem настоящим фанатам диск стоит приобрести. Что на самом деле хотели сказать выпуском подобного диска с таким названием? Это ли новое начало? Или начало конца? Для BURZUM? Поживем – увидим…

Дискография

1991 Demo
1992 Burzum
1993 Aske
1993 Det Som Engang Var
1993 Svarte Dauen
1993 Burzum & Gorgoroth
1994 Hvis Lyset Tar Oss
1996 Filosofem
1997 Daudi Baldrs
1999 Hlidskjalf
2000 Ragnarok (A New Beginning)
Официальный сайт http://www.burzum.com

0

19

DS-370716 написал(а):

Официальный сайт http://www.burzum.com

официальный www.burzum.org, а burzum.com уже давно неофициальный

0

20

вполне может быть,
судя по тому что последний альбом отмеченый сдесь - 2000 года. этот текст был написан гдето в  2000 - 2001 году.

0

21

А ещё я сегодня просвятился! теперь я знаю о существовании такого стиля как FUNERAL BLACK. Это такие группы как:
FLEGETHON
SHINING
NORTT
XASTHUR

0

22

ну с просвященьицем тя ^_^ как впечатления от фунералблэка? :rolleyes:

0

23

послушал Nortt. на первый взгляд тот же Funeral Doom но отличается грязноватым гитарным звуком, и на мой взгляд не типичным для doomа голосом. вообще довольно не плохо, мне нравится.  :)

0

24

слышала Xasthur и Shining, то что это фунерал блэком обзываеца незнала, чего ж только не придумают..ыы  ^_^

0

25

сразу вспомнил фразу: А сейчас на сцене легендарная группа ТРЭШ МОГИЛЬНОГО РОКА, Коррозия Металла, ВСТРЕЧАЙТЕ!  :lol:

0

26

особо в чтение не углублялась, но все же сказать что-то хочется:))
в роке явно не хватает Арт Рока, :O  почему вдруг великих старичкоф Пинк Флойд не включили..да и они не единственные, даже в Латвии есть парочка арт-роковых групп, чего стоят те же Лембы)
и еще чуть-чуть , в представителях Хард Рока нету Зеппалинов! они великие, практически самые велие в этой ветке а их забыли. не хорошо ^_^
да и в готике о Бархаусе не слова, хотя они тоже не малый вклад в развитие...

0

27

fay
Полностью поддерживаю. Но все же хардуху тоже следует разделить на две категории: прогрессивную и непрогрессивную. К первой относятся, к примеру: Whitesnake, Skid Row, Van Hallen, а ко второй: Led Zeppelin, Deep Purple, Rainbow.. И вообще, изначально Хардушным составом назывались обычные роковые составы (Вокал, гитара, ударные, басс) с клавишником ^_^

Еще комменты: ^_^
Первый альбом Metallica - это не спид, это наичистейший трэш, а вот албомы "Walls of Jericho" и "Judas" (Helloween) спидуха чистейшой воды. Но трэш не всегда подразумевает под собой такое мясо как первые альбомы Metallica и Megadeth. Послушать тот же самый Megadeth года 96ого и сравнить с 86 годом - разница сразу видна. Но это тоже ТРЭШ! ^_^  ^_^

0

28

А вот я кое с чем не согласен

Nex написал(а):

7. Thrash Metal
В то время, как паверщики упрощали хеви и делали его более мелодичным, трешеры ужесточили хеви и сделали еще один шаг на пути к экстремальности. Треш – это жуткая помесь из хеви, спида, панка и хардкора. Главное здесь – это ритм и энергетика, гитарное и вокальное мастерство здесь не принципиально и ему не отдается особого значения. Треш никогда не отличался красивыми соло на гитаре, и был достаточно однообразным. Стиль был создан в восьмидесятых, и его начала заложили такие группы как Slayer и Metallica. С возникновением и развитием дета, треш потерял своих поклонников и почти не развивался.
Наиболее яркие представители: Slayer, Metallica, Maegadeth, Sepultura, Kreator, Tankward, Iced Earth, Annihilator.

я бы не сказал, что гитарное и вокальное мастерство здесь не принципиально и ему не отдается особого значения, какрастаки гитарное мастерство тута ой как нада!!!
Ето мона блек, какойнить дум играть, просто так сказать "трахая" один аккорд до посинения и все будут радоваться и говарить - о боже он офигенно играет на гитаре!!! А вот ТРЭШ, до него еще надо дорасти...
Ты говаришь - Треш никогда не отличался красивыми соло на гитаре, и был достаточно однообразным - а вот и хрен, есть и такие соло, что и не в каждом хеви метле высрешь :P (думаю леший со мной согласица)  таже метла например, тока примеры приводить не стану, кушать хочеца :yahoo:

Отредактировано Баратын (2006-06-10 13:04:53)

0

29

Баратын

Вот что меня бесит , так это то , что ты постоянно гониш на дум , да музыка мож и не супер сложная , но ты же гитарист млять , вот возми и придумай мвою твать думик , а я как думер оценю , примитив да ? да у тя мозгов не хватит , чтоб такое придумать ! все на что ты способен это на сносение башки !  бееесииит !

0

30

слушай пят я на дум не гоню, мне кое что даже нравица, я просто говарю, что в отличае от треша, дум играеца гораздо проще :lol:

0

Похожие темы


Вы здесь » NotLikeOthers » FAQ » FAQ по тяжелой музыке